Геодезическая съемка подкрановых путей

Геодезическая съемка подкрановых путей

Наша компания вносит итоговые заключения касающиеся отдельных направлений железнодорожных строительно-монтажных работ, у нас профессионально осуществляется геодезическая съемка подкрановых путей.

Подытоживая результаты геодезических измерений оформляется исполнительная документальная база, а именно: планы, поперечные с продольными профилями сооружениями, по необходимости разрезы с сечениями, где отмечается направление с величиной отклонений положения  по факту конструкций и сооружений относительно проекта по проверке допуска к монтажным работам и оценке качества строительства.

Геодезическая съемка подкрановых трасс в строительной геодезии отличается высокой ответственностью и тщательностью работ. В рамках выполнения данной экспертизы исполнительная съёмка существует как полная, так и выборочная.

Документация производится согласно с Госстандартом исходя из полученных результатов проведения съемки. Документация назначается в целях регистрации значений угловых и линейных замеров, траекторий, координат, расстояний, отметок, сечений, уклонов, диаметров, привязок и проч.

В геодезии документация составляется по всем видам надземных, а также и подземных инженерных сетей, включая рельсы для подкрановых путей и иных элементов, обязательность составления документальной базы на установлена нормативными актами, проектом выполнения работ, и инструкций, правил органов надзора, нормативов ведомств, инженерно-территориальных служб и иных эксплуатирующих компаний.

Эксплуатация кранов

Исполнительная документация содержит: из области инженерных сетей – исполнительные чертежи, каталоги координат, профили, структуры стыков трубопроводов, полевые материалы исполнительных съемок. Для остальных элементов – исполнительные структуры и полевые материалы. В объектах производственного предназначения – исполнительные генпланы.

В документации отражаются показатели геометрических сведений, предусмотренных государственным стандартом, иных геометрических свойств, точность которых предопределена действующими нормативной базой наряду со строительным проектом.

В процессе специальной съемки, наряду с результатами обработанных параметров организуется путь необщего пользования а полученные критические параметры балансируются по данному виду подкрановой ветви. К ним относится: отличие отметок головок оси в едином поперечном сечении, отличие отметок оси в соседних колоннах, расширение/сужение колеи рельсовой магистрали.  Между тем, единое смещение торцов в стыкуемых рельсах плана с его высотой, зазорами в осевых стыках, общая разница высотных отметок верхних частей пути на длине10 м. Стоимость на предлагаемые услуги нашей компанией определяются типом крановой установки, длины обрабатываемых трасс, доступности в проведении измерений.


Комментирование закрыто.