Капитальный ремонт железнодорожного пути
Компания предлагает услуги по строительству, разработке проектов пути, ремонту трасс, подъездных путей, а также профессионально исполним капитальный ремонт железнодорожного пути. Профессионализм наших специалистов преподнесет безупречность и высочайшее качество производимых задач.
Железная дорога эксплуатируется в весьма тяжелых природных условиях, динамических факторов, которые возникают в момент движения составов. А поэтому для безопасного движения невозможно обойтись без содержания и текущего ремонта колеи.
Капитальный ремонт и содержание железнодорожных путей подразумевает собой замену верхней массы на менее изношенную (выполняться может полностью из старых, однако пригодных средств, также смонтированные с новыми) либо напротив более мощное. Причем для этого выполняется полная очистка щебеночной призмы и ремонт балластной поверхности.
По проведении капитальной реконструкции рельсов 5-го класса делают замену материалов внешних конструкций, с необходимой скоростью не обеспечивающих безопасность передвижения составов. Работы также осуществляются по выправлению колеи с ремонтом водоотводных конструкций, это выполняется при помощи срезки почвенной поверхности в промежутках рельсовых участках, обочинах, а в свою очередь подробности технической атрибутики содержит инструкция пути.
Капитальный ремонт железнодорожного пути ІІІ и IV классов предусматривает следующие виды работ:
- Производится полная замена рельсо-шпальной сети.
- Выправление как переходных, так и круговых кривых, балансировка сопряжения кривых.
- Корректируются дефекты в продольных профилях.
- Планировка, срезка обочин почвенной призмы, восстановление дренажной системы, водоотводов, кюветы, лотки. Расширение почвы на промежутках с минимальной шириной обочин, балансируют откосы, создавая насыпь с высотами -4 м., с крутизной 1:1,5.
- Очищают русла труб, мостов, выполнение незначительной реконструкции укрепительных конструкций конусов в мостах и полотна почв.
- Обновляется асбестовая, щебеночная масса, профиль доводится балластной призмы к соответствующим параметрам для конкретного типа внешних строений рельсов.
- Изолирующие стыки, тарельчатые пружины размещаются на участках электрифицированных, которые снабжены автоблокировкой.
- Размещение новых, и реконструкция стационарных рельсо-смазывателей.
- Замена колеи, брусьев, уравнительные аппараты на мостах. Корректировка и приведение мостового настила к нормам.
- Замена, реконструкция путевых, или сигнальных знаков.
Мероприятия проектирования реконструкции жд оси:
- Выполнение проектных работ, в себе содержат которые инженерные изыскания (геологические и геодезические работы, топографические съемки);
- Проектировка нескольких моделей проекта реконструкции жд участка. Данный этап требует разработки подробного обоснования, выполняются расчеты технико-экономические с мотивом установления рентабельности проектов (разрабатывается техническая документация).
- Построение модели проекта железной дороги с инженерными конструкциями. Этап проводится по стандартному типу проектирования (разрабатываются верхние и внутренние сети).
- Оформление сметной документации, подготовка специальных разрешений, техническое сопровождение выполненного проекта.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »