Капитальный ремонт железнодорожного пути

Капитальный ремонт железнодорожного пути

Компания предлагает услуги по строительству, разработке проектов пути, ремонту трасс, подъездных путей, а также профессионально исполним капитальный ремонт железнодорожного пути. Профессионализм наших специалистов преподнесет безупречность и высочайшее качество производимых задач.

Железная дорога эксплуатируется в весьма тяжелых природных условиях, динамических факторов, которые возникают в момент движения составов. А поэтому для безопасного движения невозможно обойтись без содержания и текущего ремонта колеи.

Капитальный ремонт и содержание железнодорожных путей подразумевает собой замену верхней массы на менее изношенную (выполняться может полностью из старых, однако пригодных средств, также смонтированные с новыми) либо напротив более мощное. Причем для этого выполняется полная очистка щебеночной призмы и ремонт балластной поверхности.
По проведении капитальной реконструкции рельсов 5-го класса делают замену материалов внешних конструкций, с необходимой скоростью не обеспечивающих безопасность передвижения составов. Работы также осуществляются по выправлению колеи с ремонтом водоотводных конструкций, это выполняется при помощи срезки почвенной поверхности в промежутках рельсовых участках, обочинах, а в свою очередь подробности технической атрибутики содержит инструкция пути.

Капитальный ремонт железнодорожного пути ІІІ и IV классов предусматривает следующие виды работ:

  • Производится полная замена рельсо-шпальной сети.
  • Выправление как переходных, так и круговых кривых, балансировка сопряжения кривых.
  • Корректируются дефекты в продольных профилях.
  • Планировка, срезка обочин почвенной призмы, восстановление дренажной системы, водоотводов, кюветы, лотки. Расширение почвы на промежутках с минимальной шириной обочин, балансируют откосы, создавая насыпь с высотами -4 м., с крутизной 1:1,5.
  • Очищают русла труб, мостов, выполнение незначительной реконструкции укрепительных конструкций конусов в мостах и полотна почв.
  • Обновляется асбестовая, щебеночная масса, профиль доводится балластной призмы к соответствующим параметрам для конкретного типа внешних строений рельсов.
  • Изолирующие стыки, тарельчатые пружины размещаются на участках электрифицированных, которые снабжены автоблокировкой.
  • Размещение новых, и реконструкция стационарных рельсо-смазывателей.
  • Замена колеи, брусьев, уравнительные аппараты на мостах. Корректировка и приведение мостового настила к нормам.
  • Замена, реконструкция путевых, или сигнальных знаков.

Межпутевой переход

Мероприятия проектирования реконструкции жд оси:

  • Выполнение проектных работ, в себе содержат которые инженерные изыскания (геологические и геодезические работы, топографические съемки);
  • Проектировка нескольких моделей проекта реконструкции жд участка. Данный этап требует разработки подробного обоснования, выполняются расчеты технико-экономические с мотивом установления рентабельности проектов (разрабатывается техническая документация).
  • Построение модели проекта железной дороги с инженерными конструкциями. Этап  проводится по стандартному типу проектирования (разрабатываются верхние и внутренние сети).
  • Оформление сметной документации, подготовка специальных разрешений, техническое сопровождение выполненного проекта.

Комментирование закрыто.