Конструкция подкрановых путей

Конструкция подкрановых путей

Спектр услуг компании охватывает строительно-монтажные работы, ремонт и прочие задачи в крановом устройстве, поэтому конструкция подкрановых путей исполненная нашей фирмой прослужит длительное время, и будет безопасным в эксплуатации.

Сооружение подкрановой структуры рельсов имеет назначение быстро и безопасно перемещаться как вдоль, так и над соответствующим объектом. Сейчас промышленность и строительство не обходится в своей деятельности без использования разнообразных моделей кранов, при этом крановые ветки для каждого специфического направления применяют наземные и надземные. Грузоподъемное устройство перемещаться может по крановым веткам, которые устанавливаются под мостовой либо консольный кран. Монтаж ветки для работ наземной структуры назначается для портальных и козловых кранов.

Текущее содержание путей и относимого оборудования мостовых и настенных конструкций  устанавливать принято в промышленных сооружениях, а также уместно на эстакадах. Оси для перемещения установок монтируются на балках из стали либо железобетонного материала, которые в свою очередь устанавливаются на стальные колонны. Чтобы перемещались козловые и строительные башенные конструкции наземные колеи размещают на шпально-балластной призме. Так, тяжёлые перегрузочные и портальные конструкции функционируют исключительно на крановых ветках, которые установлены на конструкциях  из железобетонных фундаментных балок. Вместо балочной структурной особенности для таких ветвей принято использовать обыкновенные ж/д либо специализированные крановые рельсы. Следует отметить, что именно в последние года для таковых целей стало целесообразным использование проката квадратного сечения (либо еще их именуют – двутавры).

Устройство оси

На сегодняшний день к актуальным подкрановым веткам предъявляются нижеперечисленные характерные требования: горизонтальность и параллельность осей относительно всей протяженности магистрали, предельно достаточная прочность для выдержки максимальных нагрузок передающихся от колёс механизма, плановое нивелирование подкрановых путей. С двух сторон оси конструкции устанавливаются исходя из регламентированных норм рельсовые захваты.

Даже при существовании  специально разработанных типовых проектных позиций, и из-за огромного  разнообразия грузоподъёмных технических решений и условий их применения разрабатываются в большинстве случаев индивидуальные программы. Соответственно деятельность по перемещению грузов является специфическим  и особо опасным видом работ. При допущении малейшего и незаметного дефекта может привести к результатам страшных и необратимых ситуаций, поэтому конструкция подкрановых путей требует четкого выполнения монтажа специалистами имеющих допуск к данному направлению.

Наша компания может смело заявить о наличии большого и ценного опыта, наличии специальной разрешающей документации на осуществление данного плана услуг. Мы занимаемся производством, проектированием, процессом установки и обслуживания всех видов крановых веток.

 


Комментирование закрыто.