Паспортизация подкрановых путей

Паспортизация подкрановых путей

Паспортизация подкрановых путей – это один из ключевых пунктов выполняемых нашей квалифицированной компанией, важнейшая информационная база вносится исходя из федеральных ГОСТ стандартов.

Это необходимый и фундаментальное официальное составляющее для процесса эксплуатационного производства грузоподъемной техники (ГПТ), кранов, их рельсов. Документация (нормативы технического условия, ремонтные проекты, инструкция пути) на реконструкцию установок, иных грузоподъемных средств и их веток разрабатываются посредством стандартов государственных норм ГОСТ 2.602-95. По окончании выполнения данных работ, эти сведения вносятся в соответствующий пункт паспорта, который называется – «Сведения о реконструкции механизмов и металлоконструкций, замене канатов, грузозахватной службы».

В документальную базу могут вноситься заверенные проекты конструкций, изготовленные в реконструкции крановых веток и технических установок. Очередным этапом является выдача на руки документа – «Акта, свидетельства или же паспорта для реставрации» и иных документов, подтверждающих качество проделанных действий. В документальную базу вносятся детальные сведения затрагивающие вопрос проделанной работы, контроля по качеству и осуществленных испытаний, конструктивные особенности (наземные подкрановые пути). Паспортизация главным образом касающаяся всей базы документов требует заверения подписью главного инженера, и начальника ОТК компании, обязательно ставится мокрая печать. В результате выполнения соответствующих мероприятий к документу на реконструкцию металлосистем кранов, и иных грузоподъемных технических средств, прикрепляются документ на применение электродов, металла, прочего материала.

Реставрация техники

Данные работы по реставрации кранов и прочих грузоподъемных технических средств осуществляются согласно проекта и условий. Так, к данным мероприятиям следует относить деятельность связанную с повышением размеров стрелы у технической установки, и грузоподъёмность (высоты подъемов), замены моторов и иных процессов, требующих внесение изменений в документацию грузоподъемных средств.

В составлении проекта относительно реконструкции кранов, и прочих грузоподъемных установок, подкрановых ветвей следует всесторонне анализировать и изучать сведения, касающиеся их устройства и технического состояния. При рассмотрении вопроса в частности касающегося непосредственно устройства, следует подчеркнуть, что  паспорт указанного средства содержит не исключительно техническую информацию, а и документы на разнообразные материалы, которые возможно применять при ремонте или реконструкции.

Документация кранового пути содержит: описание балласта, конструкций строений, грунтов, допуски отклонения оси от проектного положения, его влияние на пути при «взаимодействии», установочные «планы-решения», способы испытаний оси и проч. К документации прилагается пояснительная записка.


Комментирование закрыто.