Реконструкция пути

Реконструкция пути

Компания эффективно и в нормированные сроки услужит каждому Заказчику, наша реконструкция пути – это квалифицированный подход каждого специалиста, бесподобные результаты, высочайшее качество, совершенные материалы и новейшие прогрессивные технологии.

Требование освоения растущих параметров перевозок принуждает создавать резервы для увеличения провозо-, с пропускной способностью на железных дорогах с наименьшей их себестоимостью. Из возможных способов решения данной задачи есть улучшение магистрали существующих участков.

Преобладающее большинство жд трассы страны спроектирована была свыше сотни лет назад, и начальной задачей было освоение минимальных сообщений движения, сравнительно с теми габаритами дорог функционирующих в нынешнее время, и со временем магистрали на многих промежутках отстают от современных  нормативных требований. Решением на текущий момент в сложившихся условиях является не только текущее содержание путей, а и их ремонт.

Круг недостатков трасс современных дорог содержит:

- Образование крутых уклонов;

- Избыточное удлинение линий;

- Присутствие кривых с малым радиусом;

- Недостаточность размеров по длине в переходных элементов кривых с прямыми вставками в участках кривых.

Наличие крутых уклонов ограничивает способность увеличения для пропуска грузов составами при возможной мощности локомотива. В ходе направления поезда в обратную сторону к спуску пределов участка крутых уклонов значительно ограничивается скорость движения, так как возникает необходимость обеспечения длины тормозной нити, не превышающий нормативной величины. Между тем, это влечет к осложнению эксплуатации подвижного состава и трассы.

Ремонт колеи

Современная реконструкция путей содержит несколько участков позволяющих смягчить крутой уклон.

Так, выполняется перетрассировка дорог в промежутках нахождения крутого уклона с дальнейшим выносом балласта к новому земляному полотну, однако стоит учесть, что длина уже вновь умещенной трассы станет длиннее прежнего пропорционально потребляемой величине смягчения уклона. При этом, данное решение является дорогостоящим, соответственно его редко используют.

Перевальные выемки находиться могут на углублении или заменены тоннельным пересечением с необходимым уменьшением уклона.

В пересечении углубленных долинах допускается увеличение высоты существующей насыпи, или же смонтировать мост (виадук).

Действующая нормативная база позволяет сохранение, где происходит ремонт минимальных промежутков, которые имеют уклон круч руководящего преодолевающегося  составом с использованием инерционных сил. Между тем, наличие подобных участков подъёма инерционной силы снижает надёжность перевозок, потому как уменьшение скорости движущегося средства либо его остановка в зоне подхода к подъёмам затрудняет дальнейшее движение. В целом переустройство подобных жд трасс представляет комплексный характер с включением увеличения радиусов в круговых местах, длине переходных промежутков до нормативных значений, которые соответствовали бы установленному уровню скоростей.


Комментирование закрыто.