Реконструкция железнодорожных путей
За время своей работы компания получила бесценный опыт в области строительных жд объектов, сообщений, отдельных трасс, между тем, реконструкция железнодорожных путей – это одна из многократных задач, заказываемых как частными предприятиями, фирмами, холдингами, так и государственными организациями.
Эта деятельность направленная на техническое обслуживание железнодорожных трасс и стрелочных переводов разделяются на следующие классы: повышенный капитальный ремонт со стрелочными переводами, капитальные ремонты ветвей и переводов, повышенный средний, средний ремонт, подъемочные работы в обновлении трассы, целостная замена рельсов с металлическими деталями переводов, сопровождаются работами объемов средней степени, планово-пресекающаяся выправка колеи, шлифовка деталей, текущее содержание и прочее. Стандарты периодичности деятельности, выраженных в млн/тоннаже/брутто грузов, которые перевезены на соответственном участке, и системы чередования обновления оси определяют от группы, класса, и категории ж/д трассы.
Повышенная реконструкция жд трасс и ремонт подкрановых путей имеют назначение для совокупного переоборудования внешнего строения в колее первого со вторым классов, а стрелочные переводы — в рельсах начального и третьего классов. В осуществлении повышенного восстановления на ветвях осуществляется деятельность, связанная с производством замены шпальной решетки на новую, деятельность по системе водоотводов, сменой стрелочных переводов, выправка и подбивка ветки (учитывается проектная отметка в профиле), выправка кривых и восстановление их радиусов, образованием переходных участков кривых и прямых частиц, планировка балластной площади, срезка обочин земляной призмы, прочая деятельность, предусмотренная проектной документацией.
Капитальные работы для восстановления оси имеют назначение по замене шпальной решетки 3-5 классов с мощной либо минимально изношенной, смонтированной или со старогодных материалов, или из таких изделий, где сочетаются старые детали с новыми.
Для исполнения капитального обновления технического состояния ветки выполняются фактически аналогичные типы работ, как при усиленном обновлении.
Повышенного типа среднее восстановление трассы назначено для улучшения несущей способности балласта, с основной площадкой. Исполняют его в зонах, где в результате капитального обновления колеи (усиленный), умещен был меньший слой щебня находящийся под шпалами, сравнительно с тем, который предусматривается нормативами, ни один из видов замены балласта не был проведен, который бы упрочнял основную площадь почвы.
В результате усиленного среднего технического восстановления дороги, железнодорожное строительство также нуждается в исполнении представленного ряда задач, очищается щебеночная призма, расширяется основная площадь земляной площади, при необходимости выполняется срезка обочины, ликвидируется пучина, восстанавливается и ремонтируется техничная структура водоотводов, дренажных устройств и прочих механизмов.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »