Рельсовые подкрановые пути

Рельсовые подкрановые пути

Компания профессионально устраивает рельсовые подкрановые пути, мы являемся надежным исполнителем заказанных работ. Наш спектр мероприятий охватывает строительство, ремонт, текущее железнодорожное содержание, документальное оформление соответствующего объекта, и многое другое.

Трассы имеют два важных преимущества: занимают наименьшее пространство относительно высоты в помещении, конструкции и кинематическом проектирование подкрановых путей (техники) позволяют монтировать наиболее мощные приводы для передвижения сравнительно с подвесным оборудованием аналогичной грузоподъёмности. Соответственно на опорной технике и соответствующих подобных технических конструкциях остановки происходят в следующих случаях:

  • в строительстве новых зданий, потому как опорная техника позволяет свести на минимум высоту здания соотносимо с заданной высотой его подъёма и сократить материальные затраты по возведению конструкций а также сократить расходы по отоплению, соответственно уменьшится внутренние объёмы помещения;
  • по значительной длине оси с предполагаемым режимом деятельности крана не менее среднего;
  • если конструктивной особенностью не предусматривается перекрытие, или же планируется производство ангара (закрытых площадей) в несколько этапов;
  • если помещение с низким потолком но необходимо выполнить максимальный по высоте подъём;
  • если недостаточно прочные фермы, когда по иным причинам достаточно подвесной техники.

Одноосевая колонна

По классическому варианту ремонт железнодорожных путей требует замены рельсовых подкрановых ветвей выполненные из колонн, балок, а также верхнего строения – оси и деталей крепления. Колонны встречаются как одно так и двухосевые, состоящие из нескольких вертикальных стержней взаимосвязанных дополнительными деталями. Колонны двухосевого типа обеспечивают максимальную устойчивость поперечного направления с наименьшей металлоёмкостью, однако они более трудоёмки по производству, это сводит на минимум относительно металлопроката. Главным образом в нынешние времена наиболее используются одноосевые колонны двутавровой балки. Чтобы увеличить устойчивость поперечного направления используется двутавр максимальной высотой сечения, причем по ширине сечения оставаться может небольшой, потому как продольная конструкция наиболее устойчива и задается с помощью ветровых связей.  Оголовки колонн связывают пространственной фермой устойчивой рамой, и балки распределяются на консолях, такая схема является оптимальной. При использовании монорельсовой тележки, которая имеет по четыре колеса, в два раза понижается давление от катка к полке балки, это дает возможность использовать оборудование простого сечения (без усиления). При этом сокращение металлоемкости приблизительно составить может около 30%.


Комментирование закрыто.