Ремонт подъездных путей
Наша компания качественно произведет любой из видов жд строительства, реконструкции, текущее содержание полотна, а также наш квалифицированный персонал выполнит в нормативные сроки ремонт подъездных путей.
Сегодня структура железных дорог охватывает можно сказать всю территорию Российской Федерации. Помимо железнодорожных трасс общего пользования, целью которых есть пассажирские перевозки, существуют и подъездные пути, они соединяют проминдустрии с магистральными путями и узловыми станциями. Такая железнодорожная схема упрощает перемещение результата работы промышленной важности индустрий среди регионов, уменьшает затраты изготовителя и нагрузки пассажирских перевозок.
Законодательство РФ сообщает, что владельцами подъездных путей являются: предприниматель, кампания, либо физическое лицо, таким образом, лицо, использующее соответствующий отрезок колеи. Следует отметить, что владелец является ответственным относительно вопроса ее эксплуатации, причем на себя принимает ответственность за ремонт подъездного пути, содержанию, и затрат всех связанных с использованием магистрали. Эксплуатационные условия колеи, технические свойства, вопрос периодичности профилактических мер зафиксировано все инструкции и техническом паспорте, выполненной специалистами железной дороги. А владельцу данного участка следует только поддерживать его в состоянии, которое полностью отвечало бы утвержденным требованиям.
Реконструкция охватывает следующий спектр, который разделяется в зависимости от степени сложности работ:
1. Текущий в том числе текущее содержание путей;
2. Срочно-предупредительная выправка;
3. Шлифование колеи;
4. Средние работы;
5. Усиленно-средние работы;
6. Подъемочный;
7. Капитально-плановый;
8. Усиленно-капитальный.
Текущего плана реконструкции производится не по графику, а точнее круглогодично (беспрерывно) в течение года. Такая процедура весьма важна для безопасного, быстрого и непрерывного перемещения груженных составов. В промежутках движений составов выполняется систематический осмотр жд трассы. В целях необходимости применяется специализированный транспорт, (путевые машины, гидравлический и электрический инструментарий).
Срочно-предупредительная выправка направлена на восстановление относительно упругости полотна, для уменьшения проседания нити со шпалами, такое часто происходит при перевозке тяжелых грузов.
Шлифование нити происходит при помощи специального транспорта и бывает антивибрационной либо профильной. Выполняется полная шлифовка колеи по периметру, и антивибрационная машина исключает образование волн, приводящих к износу ось, тем самым продлевается эксплуатационный срок.
Средний и усиленно-средние реконструкции включают – очистку с усилением балластной призмы, замена вышедших из строя шпал, реконструкцию или возобновление водоотводов, дренажного устройства и иных конструкций.
При подъемочной реконструкции, полотно полностью приподнимается, а после заново устанавливается, для чего предварительно производится выправка и подбивка шпал, меняются дефектные элементы.
Капитально-, либо усиленно-капитальные работы позволяют возобновить внешний слой полотна со стрелочными механизмами. Для приведенных ситуаций снимается рельсошпальная решетка, после чего она заново монтируется, выполняются работы по обновлению вспомогательных конструкций, выполняется выправка шпал, и ликвидируются деформации.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »