Ремонт рельсового пути

Ремонт рельсового пути

Компания качественно, за выгодную и аргументированную стоимость осуществит ремонт рельсового пути, мы являемся первой компанией в индустрии строительно-ремонтных работ железнодорожного хозяйства.

Ремонт пути имеет несколько технологических методик, каждая из которых выделяется достойными показателями. На примере бесстыковой зоны, которая стала одной из современнейших типовых конструкций с широким распространением на отечественных жд магистралях можно рассмотреть самые распространенные способы восстановительных работ. Спустя первый срок службы рельсовых плетей они снимаются при капитальном ремонте, как правило, путем предварительной разрезки на звенья с повторным применением на менее интенсивных участках, что допускается как для звеньевого способа установки, так и бесстыкового. За время эксплуатации на рельсовых плетях появляются и получают развитие различные повреждения. Для дефектных и лопнувших участков допускается ремонт непосредственно на самом участке, применив усилия и возможности машины (ПРСМ).

Реконструкция – дефектных участков обычно проходит в два этапа:

  • 1-й – временное полное восстановление непрерывности полотна. При наличии «окна» продолжительностью, не менее 2-х часов из цельного куска вырезают нужного размера дефектный кусок от 8,0 и до 11,0м., а на его место временно укладывают рельс аналогичной длины на болтовых отверстиях, присоединив его к торцевым концам плети, используя шестидырные стыковые накладки;
  • 2-й – окончательное восстановление общей целостности плети используя сварку ПРСМ. Врезаясь в «окно» продолжительностью не менее 2-х часов концы вырезки на болтовых отверстиях обрезают, и вместо временно вставленного рельса вваривается кусок заготовки нужной длины. При этом сваривать последний стык можно при полном, и частичном раскреплении части заготовки, что приваривается.

Жд реконструкция оси

Мероприятия по восстановлению оси способом, описанным выше нужно проводить в расчетном интервале, чтобы температура полотна была не ниже температурного режима закрепления рельсовых плетей. Как исключение допускается восстанавливать такие участки  при температурах, что могут быть ниже показателей закрепления, но при этом их разница должна быть не больше 5°С, в случаях, когда плеть закреплена на верхней части расчетного интервала. Но если сварку пришлось накладывать при других показателях температуры, то при наступлении должных показателей необходимо произвести перезакрепление такой вырезки участка.

Ремонт верхнего строения пути по усилению дефектного места посредством постановки накладок и временного восстановления вырезанного куска обязательно выполняется при участии дорожного мастера, а при окончательном восстановлении сваркой — при участии представителей дистанции магистрали с занимаемой должностью не ниже руководителя участка.


Комментирование закрыто.