Ремонт стрелочного перевода

ремонт стрелочного перевода

Мы надежная и стабильная компания оказываем услуги по ремонтно-монтажному восстановлению и устройству жд хозяйства: прилегающих объектов, ремонт стрелочного перевода, укладка пути, восстановление и замена поврежденных зон, оформление переездов, и многие другие. В работе мы руководствуемся федеральной нормативной базой.

Стрелочным переводом является деталь верхнего строения колеи, предназначена по разветвлению нитей, что позволяет железнодорожному транспорту перемещаться из одной колеи на другую.

Комплекс стрелочного перевода включает:

  • рамные нити
  • остряк
  • переводную установку
  • тяги, замыкающие установку перевода с остряками
  • стыки на шарнирах
  • замки, позволяющие фиксировать стрелу в едином положении
  • переводной кривой
  • стрелочные башмаки
  • крестовина
  • метизы.

Классификация стрелочных переводов:

  • Простые
  • Двойные
  • Сложные (перекрёстные).

С целью определения возможности последующего его использования требуется соответствующий ремонт стрелочного перевода, обслуживание железнодорожного пути, измерение износа рамных нитей, остряков и крестовин, проверяется все дефектоскопом. Деятельность по осмотру, обмеру, дефектоскопированию и маркировки стрелочных переводов производится дорожным мастером, бригадиром, оператором дефектоскопа либо иного работника, соответствующим образом назначенный начальником конкретного участка. Промежутки непригодного плана распределяют – I, II и III категорию годности и назначают для веток соответствующих типов, групп и классов.

Так, старогодные стрелочные переводы зависимо от категорий годности иметь не должны износ главных элементов, величины превышающие, ниже приведены в таблице.

Свойства, определяющие категорию годности по типам Р65 и Р50

Детали,

измеряющий параметр

Максимальная величина износа по вертикали в мм

І

ІІ

ІІІ

Выработка рамных веток и остряков

7

9

11

Выработка сердечников, усиков крестовин с сечением 30-40 мм.

6

8

10

реконструкция жд

Однако, нормы бокового износа деталей старогодных частей, нормы содержания ширины ветви, параметры желобов, ординаты по установке кривых переводных и прочие  параметры никак не должны превышать установленных допускающих норм. Также они не должны быть остродефектными. Относимость к дефектности и остродефектности определяются НТД/ЦП-1-93, -2-93, и -3-93 и их дополнения.

Выработанные детали применяют: с целью замены дефектных участков и для восполнения запаса дороги; для усиления функциональности механизма; ремонт путей; в строительстве малодеятельных новых линий, подъездных и станционных участков.

Чтобы укомплектовать данные участки могут быть применены отремонтированные детали и сваренные колеи.  Технические нормативы допускают выполнять восстановление промежутков, при помощи метода наплавки и механических обработок изношенных поверхностей; привалочных; поверхностей упорных накладок; промежутков  в башмаках, прокладках мостов, упорах; колейных усовиков, рамных рельсов, опорных шипов стальных упорок и клемм; участков соединительных линий, и ходовых трасс при контррельсах торца сердечника.


Комментирование закрыто.