Ремонт жд пути

Ремонт жд пути

Среди клиентского круга наша структура уверенно себя зарекомендовала как авторитетный и ответственный партнер, выполняющий ремонт жд пути и другие строительно-монтажные жд услуги исходя из актуальных, федеральных и мировых стандартов.

Данное направление является незаменимым в части обслуживания и поддержания железной дороги в рабочем и безопасном состоянии. Он предназначен, чтобы усилить пути, а также предусматривает деятельность по сплошной смене рельсов путем установки новых или старогодних, сплошной смене шпал на новые, замене рельсо-шпальной обрешетки смонтированной из нового материала, очистке или замене балластного слоя из расчетов до 1000,00м3 на 1,00км. ж д нити. Деятельность касательно необщего пользования  происходит и может выполняться при комплексном подходе, так и путем снятия и укладки путевой обрешетки подъемными механизмами, кранами ит.д. Существует также и раздельный способ – это замена веток, крепежных механизмов, шпал.

Работы проводятся в целях сплошной очистки (замены, доведением до нужной кондиции) щебеночной балластной призмы. Также он имеет своей целью заменить дефектные шпалы и элементы скрепления. По капитальным работам, равно как и строительство железных дорог: замена оси – полностью, установка шпал – полностью, замена щебня – 100,00%, рихтовка и выправление колеи – в полном объеме.  Для среднего ремонта характерны следующие направления и виды работ: сплошная очистка на конкретном участке (пролете) балласта, при этом глубина такого вмешательства должна быть не меньше 25,00см., с последующим добавлением нового слоя, либо полным/частичным обновлением загрязненного материала, заглубляясь до 15,00см. под шпалы. Очистка водоотводов с заменой или частичным демонтажем всех непригодных для дальнейшего использования конструктивных элементов и скреплений – также относится к категории рассматриваемого вида деятельности.

Балласт эксплуатируемой оси

Ремонт ж д путей охватывает также осмотр зон сварных стыков; одиночную замену непригодных ветвей; ремонт переездов; замену дефектных элементов; шлифовку трассы; сварку рельсовых плетей; алюминотермитную сварку стрелочных переводов; сплошную смену рельсов; замену деревянных переводных брусьев; планово-предупредительную выправку и пр. В зоне данного направления также находится регулировка зазоров; снятие и замена пучинных подкладок; смазка и новое закрепление закладных и болтов на клеммах.

Подъемочный тип ремонтных работ предусматривает восстановление равномерности подшпального основания методом сплошного подъема и исправления колеи с подбивкой шпал. Основные виды ремонтно-путевых мероприятий в разрезе по видам работ проводятся в следующих объемах: шпалы меняются до 10%, в таких же объемах проводится очистка щебня и регулировка зазоров. Регулировка ширины колеи в разрезе этого направления проводится полностью без ограничения и оставления на доработку.


Комментирование закрыто.