Рихтовка подкрановых путей

Рихтовка подкрановых путей

Рихтовка подкрановых путей – одна из услуг нашей компетентной организации, производится по Заказу владельца объекта, также при обнаружениях повреждений, дефектов, и иных недостатков. Мы готовы исполнить любых трудностей работы для восстановления и обеспечения бесперебойной эксплуатации.

Рихтовка подкрановых путей осуществляется относительно осей и высоты головок рельс, применяя чертежи с результатами обследований геодезической съемки.

Процесс рихтовки по осям начинает выполняться в ходе обнаружения отклонений, в расстоянии между нитями трассы в промежутке сверх допустимой нормы, указанной в техническом требовании. По высоте головок рихтовка производится с разницей отметок деталей рельс в стыке образующейся при неравномерной посадке колонн зданий. Наша бригада достаточно оперативно и с высоким качеством произведет рихтовку элементов при любой сложности.

В части эксплуатации наблюдаться может значительное отклонение от установленных пределов технических параметров, а это создаёт непосредственную угрозу для объектов грузоподъемного транспортного оборудования, так и обслуживающему его персоналу. В ходе эксплуатации рельсовые подкрановые пути безостановочно нуждаются в постоянном  и профилактическом осмотре.

Определен ряд общих рекомендаций для обслуживания рельсов:

Ежедневный осмотр исправности состояния технического оборудования, его ширины колеи, а это особенно знаменито в весенний период, либо в периоды сильнейших ливневых осадков;

нивелировка кранового участка согласно с рабочим графиком, однако не реже раза в месяц;

снабжение концов крановых промежутков инвентарными упорами, рассчитываемыми на воздействие ударов в механизме, перемещающегося с предельно допустимым рабочим грузом.

Реконструкция рельсов

Реконструкция, ремонт, рихтовка подкрановых участков  также рельсов

Сравнительно с прочими конструкциями зданий, предназначение данных балок с рельсами направленно на обеспечение перемещения мостового крана. Таким образом,  требования относительно безопасности эксплуатации к техническим параметрам, намного выше, однако производство их в разы сложнее, сравнительно с иными каркасными конструкциями.

Процесс рихтовки и ремонт путей выполняется в результате возникновения отклонений по расстояниям с осями колеи в пролётах более допустимых пределов. Ход данной работы по трассе выполняется благодаря  рихтователям. Производится работа зачистки относительно высоты головки трассы с разницей пометок головки в стыках и с наличием неравномерной просадки колонн.

С возникновением неравномерных осадок колонн производится подъем соответствующей балки, после чего проделывается подкладывание пластин подходящей толщины в частях консолями колонн с подкрановыми балками. Реконструкция стыков магистрали образуется при помощи подстригания концов, которые стыкуются в рельсах под прямыми либо кривыми углами.

 


Комментирование закрыто.