Съемка путей

Достаточно важен вопрос в жд устройстве и всеобщей безопасной эксплуатации полотна – съемка путей, наша компания оказывает квалифицированную помощь в ее проведении. Обращаясь к нам Вы получите за короткий срок и рентабельную стоимость широчайший спектр профессионально проделанных мероприятий.

Процедуры выполняемые при протяженности в120 метров с шириной в пролете 30-40 метров осуществляется по следующей специфике. Чтобы определить плановое положение колеи, а также подкрановые пути, применяется способ оптического створа, который задается при помощи оптики теодолита 5-ти секундника (модификации-Т5). По “высоткам” достаточно будет точного нивелира (модели Н-3), при этом применение традиционных нивелиров имеющих компенсатор является нежелательным поскольку затруднения связанные с вибрациями, имеются на подкрановых осях мостового транспорта производственных помещений.

Съемка путей

Специфика измерений с использованием такого прибора, создает точность определений высотного и плановых расположений пути ±2 мм., этого вполне достаточно, при том если речь не касается прецизионных грузоподъемных механизмов.

Положение дороги на высоте по всей протяженности участка определяющееся одной установкой нивелира, распределенного ориентировочно по центру одной из нитей (однако это не обязательно). В этой же нити отмечается “угол-i” нивелира, его перемещением на начало участка и получением соответствующих отсчетов относительно рейки.

Расположение колеи в плане отмечается с установкой теодолита к самому началу, примерно отцентрированного с погрешностью 50-100 мм. над участком. Наводится труба ориентировочно (аналогичной погрешности) к конечной точки дороги. С закрепленной алидады принимаются отсчет в контрольных местах (точках) относительно горизонтального размещения нивелирных реек, при длине до-500 мм (устанавливается его длина при помощи свободного пространства на лицевых гранях колонн), которая в средней части имеет упор, соприкасающийся с плоскостью боковой грани оси. Съемка путей производится следующий раз с другим положением круга. Отсчеты в точке расположения теодолита берутся в соотношении к оптическому центриру. Аналогичного рода измерения осуществляются на второй нити железной дороги.

Измерения жд магистрали

В постоянном напряжении рулетки, определяющееся динамометром, производится измерение ширины пролета у начальных с конечными точками измерений.

Прямое измерение при помощи рулетки ширины его пролета по каждой из контрольных точек осуществляется по “избыточным измерениям”, служить которые способны в качестве оценки точностей и уравниваний. Прежде всего текущее содержание железнодорожного пути нуждается в проведении проверок и съемок осевых устройств.

Всю обработку полученных результатов, учитывая наличие поправок принимает “угол i” в свою сторону программа, которая составляется в “Excel”, а в данное обеспечение заносятся исключительно “полевой” материал без промежуточных обработок. Человеку знакомому со всяческой электронной таблицей будет не сложно в ней разобраться, и может быть даже сможет усовершенствовать под свои требования.


Комментирование закрыто.