Средний ремонт пути
Компания собственной организацией строительной мощности и профессионализма осуществляет средний ремонт пути иные работы капитального ремонта жд путей, в наличии имея строительно-технический комплект инструментария, мы способны выполнять спектр задач – начиная с проектно-изыскательных, до сдачи объекта «под ключ».
Представляет собой один из видов необходимых работ, которые требуются для безопасной эксплуатации железнодорожного транспорта. Текущее содержание пути занимает первую ступень в перечне деятельности, затем следует расчистка щебеночного балласта, замена щебня на глубине до 15,00см. и более под шпалами при их замене либо подъемах. Эти работы состоят также с укладки нити на основу с более достойными показателями – сортированный гравий, щебень, а также доведение показателей щебня до нужной кондиции. Расход исходного материала определяется с учетом обследования и последующего анализа, отобранных на ремонтном участке проб слоя, а при полном переходе на щебеночную основу – проектной документации.
Состоит ремонт подъездных путей еще из замены, реконструкции утраченных свои техническо-конструктивные особенности деревянных шпал с установкой новых – железобетонных. Одновременно с этим должен проводиться анализ состояния тех шпал, которые остаются в оси, чтобы исключить ситуацию по их единичной замене в ближайшие несколько лет. Допускается также усиление пути, с наличием кривых под радиус не больше 1200,00м., а по линиям где допускается скорость более 120,00км./ч. – с радиусом не выше 2000,00м.; при этом, доводится количество шпал до норм по конкретному типу верхнего строения.
Характеризуется деятельность также единичной заменой износившихся скреплений (полной и частичной), при необходимости допускается увеличение общего количества всех скреплений по конкретному участку с соблюдением норм и стандартов, регулирующих эту отрасль. Регулировка или разгонка зазоров также относится к рассматриваемому направлению. Сопровождаться такие работы могут выправкой наклона и прокладки рельсов, перешивкой и исправлением нити, поштучной зачисткой шпал.
Средний ремонт пути необходим и при ремонте и смене изношенных полностью или частично металлических элементов на стрелочных переводах. К ним относится и замена износившихся с ремонтом оставленных в ветке переводных брусьев. Установка стрелочных переводов на подготовленную ранее основу также относится к данному типу ремонтных работ. Невозможно оставить без внимания и подгонку осей линий непосредственно на перегонах, учитывая соответствующие габариты. К исключениям относятся участки, по которым требуется пополнить земляное полотно и изменить корректировку сооружений. Замену мостовых брусьев, что вышли со строя, а ровно как и их ремонт с заменой изношенных элементов, что относятся к уравнительным приборам на мостах – то самое поле деятельности, где проводится рассматриваемый вид работ по реконструкции.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »