Текущий ремонт путей, выполняемый нашей фирмой

Текущий ремонт путей

Мы оказываем текущий ремонт путей, эта услуга одна из частых заказов, мероприятия позволяют значительно увеличить эффективность и эксплуатационную службу железнодорожного полотна, все это важно в гарантированности безопасности перемещения составов.

Реконструкция железнодорожных веток обычно проводится благодаря специализированных установок, использование, которого существенно облегчает работу дорожной бригады, сокращает время выполнения ремонта, повышает производительность труда, в результате повышая качество проводимых манипуляций.

Наиболее распространенное обслуживание железнодорожного пути – это замена колеи со шпалами, замена укрепляющих деталей, выправка и рихтовка оси.

Рихтовка с выправкой колеи полотна относительно плана с профилями выполняется с применением специализированного транспорта: исправительно-подбивочные средества техники, станки рихтующие и рельсорезные, шуруповерты и бензогайковерты и многое другое.

Чтобы транспортировать материалы верхних осевых строений и прочего путевого инструментария в результате проведения этих действий используется специализированный транспортный   инструмент. Определенно широкое использование приобрели тележки четырехколесные, однорельсовые, транспортные дрезины, крановая техника помогающая выполнить транспортировку ветки. В целом общая масса грузоподъемности четырехколесной тележки приравнивается до 1,5 тонн, а для самой работы используется, как правило, сцепка из нескольких тележек. Такие технические средства являются незаменимыми установками по перемещению тяжело-комплектующих изделий и инструментов  относительно объекта ремонтного участка.

ЖД полотно

Площадь железнодорожного полотна комплектуется осветительными элементами, это выполняется исходя из всеобще действующих для данной специфики норм. К этому относить принято: световые конструкции, приборы с устройствами классификации из рода «световая башня», с прожекторами мачты освещающие территории, всевозможные светодиодные  устройства. Мобильного типа аварийная структура «световая башня» незаменима в работах  с труднодоступными участками, на территориях  отсутствия электросетей, и является основным конкурентом при заменах морально устаревших конструкций с применением прожекторов. С целью обеспечения надлежащей и гарантированной безопасности в ходе исполнения реконструкции в темное время дня бригадам стоит оснащать дополнительным и применительно к местным условиям индивидуальные средствами освещения. Кроме железнодорожных фонарей, применяют сигнально-осветительные, ручные и галогеновые с аккумуляторным механизмом.


Комментирование закрыто.