Текущий ремонт путей, выполняемый нашей фирмой
Мы оказываем текущий ремонт путей, эта услуга одна из частых заказов, мероприятия позволяют значительно увеличить эффективность и эксплуатационную службу железнодорожного полотна, все это важно в гарантированности безопасности перемещения составов.
Реконструкция железнодорожных веток обычно проводится благодаря специализированных установок, использование, которого существенно облегчает работу дорожной бригады, сокращает время выполнения ремонта, повышает производительность труда, в результате повышая качество проводимых манипуляций.
Наиболее распространенное обслуживание железнодорожного пути – это замена колеи со шпалами, замена укрепляющих деталей, выправка и рихтовка оси.
Рихтовка с выправкой колеи полотна относительно плана с профилями выполняется с применением специализированного транспорта: исправительно-подбивочные средества техники, станки рихтующие и рельсорезные, шуруповерты и бензогайковерты и многое другое.
Чтобы транспортировать материалы верхних осевых строений и прочего путевого инструментария в результате проведения этих действий используется специализированный транспортный инструмент. Определенно широкое использование приобрели тележки четырехколесные, однорельсовые, транспортные дрезины, крановая техника помогающая выполнить транспортировку ветки. В целом общая масса грузоподъемности четырехколесной тележки приравнивается до 1,5 тонн, а для самой работы используется, как правило, сцепка из нескольких тележек. Такие технические средства являются незаменимыми установками по перемещению тяжело-комплектующих изделий и инструментов относительно объекта ремонтного участка.
Площадь железнодорожного полотна комплектуется осветительными элементами, это выполняется исходя из всеобще действующих для данной специфики норм. К этому относить принято: световые конструкции, приборы с устройствами классификации из рода «световая башня», с прожекторами мачты освещающие территории, всевозможные светодиодные устройства. Мобильного типа аварийная структура «световая башня» незаменима в работах с труднодоступными участками, на территориях отсутствия электросетей, и является основным конкурентом при заменах морально устаревших конструкций с применением прожекторов. С целью обеспечения надлежащей и гарантированной безопасности в ходе исполнения реконструкции в темное время дня бригадам стоит оснащать дополнительным и применительно к местным условиям индивидуальные средствами освещения. Кроме железнодорожных фонарей, применяют сигнально-осветительные, ручные и галогеновые с аккумуляторным механизмом.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »