Установка подкрановых путей

Установка подкрановых путей

Профессиональная установка подкрановых путей важнейшая функциональное направление нашей квалифицированной компании, мы в железнодорожном строительстве занимаем ведущие позиции.

В целях эффективной транспортировки, и деятельности грузоподъемной техники в частных индустриальных зонах необходимым является железнодорожное строительство. Грамотная работа – является залогом эффективного и безопасного использования крановых установок. Ось, как и любое прочее сопутствующее данному оснащению продукция, быть должна не только долговечной, но и надежной, потому как транспортируемый груз, быть может, с достаточно крупной ценностью и массой.

Основная классификация трасс

Эстакада свободностоящая
Колонны укрепляются на собственных фундаментах. К оголовкам колонн устанавливаются балки с рельсом. Устойчивость создается при поперечном направлении с помощью развитого основания, где и установлены траверсы колонн; при продольном направлении их устойчивость обеспечивается благодаря связевой ферм (по 1 в каждой из ветвей в оси).

Опорная ветка
Для оси используются колонны цеха. В консолях колонн устанавливаются балки с рельсами. Давление, как поперечного характера так и продольного принимаются колоннами.

Вмонтированная эстакада
Опираются колонны в опорные фланцы, которые установлены в пол. Верхняя часть которых закреплена стропильной основой. В поперечном направлении обеспечивается устойчивость с помощью передачи нагрузки по перекрытию дома; для продольного направления устойчивость создается за счет связевой основы.

Ось подвесной основы
В ее основе используются крановые балки, далее подвешиваемые к стропильное призме. Нагрузки приходятся по перекрытию по раскосам.

Крановые работы

Монорельсовая ветка свободностоящая
Монорельсы (то есть двутавровые балки) в одну или рядов талей, смонтированный в свободностоящем каркасе. Опор колонн приходится к опорным фланцам, установленных в пол. Для продольных приходятся нагрузки на раскосы, для поперечных в портал.

Монорельсовые ветви подвесные
В роли оси для тали используется двутавровая балка, она подвешена на стропильные элементы. Обе нагрузки передаются по перекрытию посредством раскосов.

В актуальные времена подкрановые оси распределяют на главные следующие типы: надземные и наземные. Установка, также как и замена подкрановых путей касательно надземного типа используется если возникает необходимость в установке мостового либо консольного оборудования. Рельсы характеризующиеся для козловой либо портальной техники являет собой наземную конструкцию. Для каждого конкретного случая мастер разрабатывает индивидуальные проекты по производству и по монтажу ветвей. Устройство осуществляется согласно типового либо индивидуального проекта, зависимо от типа техники, а также и условий его использования.


Комментирование закрыто.