Геодезическая съемка путей
Геодезическая съемка путей – одна из услуг предоставляемая нашей компанией, посредством услуг мы определяем расхождения профилей, устанавливаем смещения трасс в опорах, центральных зон в несущих элементах объектов, также определяем ряд других параметров.
При эксплуатации кранов мостовых цикличность проверки магистрали согласовывается и утверждается графиком предупредительно-плановых реконструкций при учете режимов работы крановой техники, с состоянием подкрановых сооружений. Предусматриваются задачи обычно для кранов с тяжелым режимом работ. Внеочередного характера проверка рельсов для кранов осуществляется когда в момент визуального осмотра определяются сдвиги ветки, искривление и прочие всевозможные неисправности. Всем остальным установкам, за исключением башенных строительных, цикл геодезической проверки определяется графиком ППР.
В результате рихтовки колеи по вертикали, горизонтали в двух сторонах пролета важно произвести уже контрольную съемку трассы.
Геодезическая съемка железнодорожных путей устанавливает фактическое расположение ее в плане, составляются профили, устанавливаются текущие смещения нити крановых балок в опорах, в центральной части пролета относительно несущих деталей сооружений и зданий, определяется расстояние от направляющих рельсов, определяется величина произошедших смещений относительно ветви балок.
По горизонтальности оси для башенной техники проверяться должна не менее одного раза на месяц, к моменту оттаивания почвенной призмы — каждые пять дней, а после проливных дождей каждый раз.
Участок башенного средства выполняется относительно всей длины строящегося объекта, также должен быть получен разрешающий документ на эксплуатацию в местном органе госгортехнадзора. В отдельных случаях это выполняется исходя из согласованности с управлением, ввод в эксплуатацию кранового участка производится по участкам. Порядок ввода согласованных участков должен отражаться в производственном проекте.
При использовании башенной установки, используется установка на одном либо двух звеньях, с дальнейшей укладкой дороги (подача щебня, шпал, колеи и проч.) до предъявления техники инспектору. Такой случай отличен от иных и разрешение на эксплуатацию его выдает специалист по надзору.
Эксплуатационные участки башенных машин ограждаются с эффективной мерой предупреждения травматизма в результате перемещения рабочих (стропальщиков) в момент работы устройств. В связи с чем, ограждение рельсов башенных строительных установок предусматриваться должны в строительно-монтажном проекте.
По своей структуре модели КБ, Т-226Э, С-981А и проч. (с поворотным механизмом с нижним расположением противовеса) содержат серьезный недостаток—зажатие человека между поворотной системой крана с флюгерами.
В свою очередь именно ограждение колеи сможет предупредить наступление несчастных происшествий. Требования относительно ограждения веток распространяется и на иные технические средства, установленных на производстве, и на строительство путей и монтажных работ прилегающих объектов.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »