Геодезическая съемка путей

Геодезическая съемка путей – одна из услуг предоставляемая нашей компанией, посредством услуг мы определяем расхождения профилей, устанавливаем смещения трасс в опорах, центральных зон в несущих элементах объектов, также определяем ряд других параметров.

Геодезическая съемка путей

При эксплуатации кранов мостовых цикличность проверки магистрали согласовывается и утверждается графиком предупредительно-плановых реконструкций при учете режимов работы крановой техники, с состоянием подкрановых сооружений. Предусматриваются задачи обычно для кранов с тяжелым режимом работ. Внеочередного характера проверка рельсов для кранов осуществляется когда в момент визуального осмотра определяются сдвиги ветки, искривление и прочие всевозможные неисправности. Всем остальным установкам, за исключением башенных строительных, цикл геодезической проверки определяется графиком ППР.

В результате рихтовки колеи по вертикали, горизонтали в двух сторонах пролета важно произвести уже контрольную съемку трассы.

Геодезическая съемка железнодорожных путей устанавливает фактическое расположение ее в плане, составляются профили, устанавливаются текущие смещения нити крановых балок в опорах, в центральной части пролета относительно несущих деталей сооружений и зданий, определяется расстояние от направляющих рельсов, определяется величина произошедших смещений относительно ветви балок.

По горизонтальности оси для башенной техники проверяться должна не менее одного раза на месяц, к моменту оттаивания почвенной призмы — каждые пять дней, а после проливных дождей каждый раз.

Участок башенного средства выполняется относительно всей длины строящегося объекта, также должен быть получен разрешающий документ на эксплуатацию в местном органе госгортехнадзора. В отдельных случаях это выполняется исходя из согласованности с управлением, ввод в эксплуатацию кранового участка производится по участкам. Порядок ввода  согласованных участков должен отражаться в производственном проекте.

При использовании башенной установки, используется установка на одном либо двух звеньях, с дальнейшей укладкой дороги (подача щебня, шпал, колеи и проч.) до предъявления техники инспектору. Такой случай отличен от иных и разрешение на эксплуатацию его выдает специалист по надзору.

Осмотр магистрали

Эксплуатационные участки башенных машин ограждаются с эффективной мерой предупреждения травматизма в результате перемещения рабочих (стропальщиков) в момент работы устройств. В связи с чем, ограждение рельсов башенных строительных установок предусматриваться должны в строительно-монтажном проекте.

По своей структуре модели КБ, Т-226Э, С-981А и проч. (с поворотным механизмом с нижним расположением противовеса) содержат серьезный недостаток—зажатие человека между поворотной системой крана с флюгерами.

В свою очередь именно ограждение колеи сможет предупредить наступление несчастных происшествий. Требования относительно ограждения веток распространяется и на иные технические средства, установленных на производстве, и на строительство путей и монтажных работ прилегающих объектов.


Комментирование закрыто.