Козловой кран подкрановые пути

Козловой кран подкрановые пути

Наша компания профессионально выполнит монтаж, устройство, проектирование, реконструкцию, и текущий осмотр для специальной грузоподъемной установки именующейся – козловой кран подкрановые пути, которого безостановочно нуждаются в техническом наблюдении и содержании их в исправном состоянии.

В железнодорожном хозяйстве принято применять и устанавливать специальные трассы, укладываются которые на открытых территориях звеносборочных баз, дистанций трасс, погрузочных сооружениях, шпалопропиточных заводах с целью погрузки, выгрузки, с их транспортировки в пределах площадей разнообразных материалов, но прежде всего изделий верхнего строения оси, скреплений, шпал. Такие технические изделия широко используются в сборке рельсо-шпальной сети. Главное преимущество систем — подкрановый путь козлового крана это простота их производства и эксплуатации.

Вне зависимости от его конструкции он состоит из:  мостовой структуры в виде фермы  (труба, балка), опирающийся путем опор и тележками к подкрановым рельсам. В мостовой части козлового крана размещена тележка, которая может перемещаться (тельфер), оснащенная грузоподъемной системой, к нему и подвешивается груз (товар).

Мост (ферма) в система крана имеет как одну так либо две консоли, при этом может быть сооружено устройство и без их присутствия. В результате этого грузоподъемный транспорт разделять принято на систему консольных и бесконсольных средств. Кабина управления в них размещается к опорам либо ферме, этот подход обеспечивает специалисту-крановщику достаточный обзор, позволяющий хорошо просматривать территорию рабочего объекта. Козловой кран подкрановые пути имеет скорость подъема в пределах до16 м.мин, его скорость передвижения — 20—100 м/мин.

Устройства с пролетом32 м. и более относят к перегрузочным мостам. Из предназначение главным образом направленно по обслуживанию больших территорий, к примеру, открытые склады с сыпучими грузами. Козловое устройство способно обслуживать территорию, которая ограниченна пролетом консолей и моста, с длиной подкранового участка. В пролете он может перекрывать несколько и более железнодорожных колеи.

Жд ветки

Установка подкрановых ж/д веток надземного типа производится при монтаже мостового средства либо консольной конструкции. Оси портальной и козловой техники собой представляют наземную установку. И для каждого конкретного случая нашими специалистами разрабатывается индивидуальный проект – инструкция путей по производству и его установки. Разрабатываются проекты рельсов с инженерами, которые имеют огромный опыт деятельности в подобной специфике. Осевая решетка крепится, как правило, к железобетонным или металлическим основаниям. При осуществлении монтажа наша компания применяет инновационные технологии, позволяющие выполнить работу качественно и в допустимые сроки. Также мы выполняем ремонт подкрановых веток, производим их обслуживание с рихтовкой. По необходимости, наши менеджеры выполнят предварительный расчет по стоимости и представят подробную консультацию.

 

 

 


Комментирование закрыто.