Обслуживание железнодорожных путей
Наша компания выполняет востребованную задачу для надлежащего функционирования и исправного состояния ржд – обслуживание железнодорожных путей. Мы заинтересованны во всеобщей безопасности! Поэтому наши специалисты квалифицированно подходят к оказанию каждой из предлагаемой нашей компании услуг.
К главной идее путевого хозяйства относится обеспечение безопасности с бесперебойностью процесса перевозок на железных дорогах с применением соответствующих научно- и экономически обоснованных комплексов по ведению, содержащих в себе высокоточный жд сервис, разнообразные ремонты, снежную и водоборьбу и прочие мероприятия на основе непрерывного внедрения прогрессивных технологий, осевой техники, способов и методик в организации работ, базирующиеся на использовании автоматизированных и информационных комплексов управления. Инструкция пути в хозяйстве жд охватывает нормативно-технические базисы по обслуживанию соответствующих объектов.
Комплекс мероприятий по ведению путевого хозяйства и его управления с помощью технических средств учитывает:
A) условия работ связанные с эксплуатацией пути, основополагающими признаками которых выступает скорость движения транспорта (км/ч), настоящая грузонапряженность (брутто/км год млн т-км), процент нагрузки на ось (кН/ось), признак массы поездов (в тоннаже) и проч.
B) схематика жд участка — со звеньевой располагающихся на деревянных шпалах, и рельсами (длина 25 м) на основании железобетонном подрельсовом бесстыковая ось;
C) типология внешнего строения колеи — нормальный Р50, для тяжелых эксплуатационных характеристик рельсы Р65, а наиболее тяжелые Р75, по качеству— незакаленные (или «сырые»), а также термическо-прочные (либо объемно-закаленные).
D) структура организации движения транспорта, либо график передвижения, определяется исходя из объемов данного процесса, СЦБ средствами, энергоснабжения и связи, и проч.;
J) особенностей эксплуатации в различные времена в годичном цикле с учетом местных и климатических факторов.
Вышеприведенные эксплуатационные характеристики непосредственно влияют на качество и срок службы деталей конструкций, выполнения различных ремонтов, объемы их периодичность выполнения планово-предупредительных мероприятий, а в целом обслуживание подъездных путей.
Наличие нескольких конструкций рельсов в разнородных типах балласта (асбест, щебень, и проч.) с разными типами внешнего строения устанавливает существенные отличия по организации деятельности связанной с капитальными работами и комплексом соответствующего транспорта.
Наиболее прогрессивной по схематике является бесстыковая нить. Функционирование которой призвано обеспечивать высокую степень комфортабельности в движении, понижая до 15 % удельное сопротивление по движению транспорта, при этом с экономией электро,- и дизельного ресурса, обладает до 25 % высоким сроком эксплуатации сравнительно со звеньевыми, и наряду с этим понижены затраты на содержание. Соответственно одной из главных идей системы ведения осевого хозяйства выступает непрерывное повышение и наработка объемов укладки бесстыковых рельс.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)
Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »