Паспорт путей

Паспорт путей

Наша надежная компания оказывает востребованные услуги по железнодорожному обслуживанию трасс, объектов, зданий и прочих сооружений. Для каждого отрезка пути исходя из нормативных требований наша компания помогает оформить персональный технический паспорт путей.

Для значительной доли транспортной системы государства, в частности железнодорожных ветвей необщего пользования то есть подъездной путь, свойственно стремительное развитие с прицелом на расширение объемов производства, а значит и прибыльности бизнеса. Каждая такая колея должна иметь свой индивидуальный технический акт. Категория этого документа – нормативно-техническое отражение параметров железнодорожного полотна – сведений о владельце (название, данные и реквизиты предприятия), длин и радиусов дороги и кривых, углы уклонов, негабаритных мест и воздушных пересечений. Обязательному отражению в отдельном разделе подлежат разгрузочные фронты и прочие особенности с параметрами.

Он не может быть полноценным документом без содержания данных по плану и продольному профилю. Последний показатель отражает уклоны и выступает в роли основного исходного элемента, служащего основой расчёта количества необходимых для постоянного наличия тормозных башмаков – креплений-фиксаторов подвижного состава. Техпаспорт железнодорожного пути должен разрабатываться проектным учреждением при использовании исходных данных базируясь на результатах геологических исследований и замеров отведенного участка и территории с отражением на карте-плане существующих объектов. Заказчику не стоит опасаться таких работ, ведь на их проведение не нужно отводить много времени, а по стоимости они вполне доступные.

Полотно примыкающее к станции

Технический паспорт пути для придания ему законности и обязательного характера подлежит утверждению владельцем. Этому этапу предшествует согласование начальником станции. При этом нужно исходить, что начальник станции должен быть тот, к станции которого примыкает жд полотно. Данный документ является одним из исходных для оформления дальше Инструкции о порядке обслуживания. Инструкция состоит из данных описывающих порядок проведения маневровых работ, методы и способы по закреплению вагонов, данные по технике безопасности.

Паспорт путей подлежит периодическому обновлению – раз в десятилетие. При этом нужно понимать и то обстоятельство, что такое обновление относится к плановому. В части неплановых обновлений, так они касаются ситуаций, когда железнодорожная ветка  поддавалась реконструкции и изменениям, а также, когда на участке были возведены дополнительные объекты и т. д. В данном случае происходит полность новая подготовка техпаспорта, что предусматривает такую же процедуру, как и при изначальном её принятии (с новыми результатами геодезической съемки, исходными данными и пр.).


Комментирование закрыто.