Реконструкция и капитальный ремонт путей необщего пользования.

Современное развитие техники с внедрением инновационных технических идей и технологий, стратегии по модернизации фонда жд структуры, предъявляют возвышенные требования в призме эксплуатации на железнодорожном транспорте. Мы основательно подходим к части разработки с последующей реализацией каждого принятого на себя проекта, при этом учитываются все примененные в индустрии новинки технологий.

Реконструкция пути и капитальный ремонт пути – залог плодотворной, экономически выгодной и безопасной эксплуатации железнодорожного хозяйства. Фирма ООО “СДУ” оказывает услуги по предварительному проектированию, выбору оптимального направления работы и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути.

Ремонт путей

Рассматривая понятие «железнодорожное хозяйство» в узком смысле подразумеваем комплекс, состоящий из деревянных или железобетонных шпал с рельсовой колеей, которые в совокупности образуют рельсошпальную решетку и являются дорогой для движения транспортных средств железнодорожного транспорта. В зависимости от интенсивности движения, по мере увеличения нагрузок и скоростей движения подвижного состава для обеспечения бесперебойного и стабильного пропуска железнодорожного подвижного состава необходим круглосуточный непрерывный контроль за техническим состоянием материалов верхнего строения – и тем меньше требуется контролировать это верхнее строение, чем тщательнее и своевременно произведены работы по капитальному ремонту пути.

Большинство крупных предприятий промышленного и оборонного назначения имеют на своей территории железнодорожное хозяйство, по которым осуществляют транспортировку производимой продукции. После перехода права собственности от государства к частному лицу, на многих предприятиях перестали уделять должное внимание на содержание железнодорожного хозяйства и своевременную реконструкцию пути, что при влиянии негативных факторов приводит к аварийным ситуациям и, как следствие, росту издержек производства. Капитальный ремонт пути необходим – это аксиома залога успеха!

Во избежание неприятных последствий, связанных с износом железнодорожной инфраструктуры, фирма ООО «СДУ» оказывает услуги по оценке технического состояния, предварительному проектированию, выбору оптимального направления работы и реконструкции верхнего строения железнодорожного пути.

Многие предприятия, базы, оптовые торговые фирмы используют железнодорожные дорги. Перевозка железнодорожным транспортом в разы выгоднее автоперевозок, но зачастую мало уделяется внимания состоянию самого железнодорожного полотна. Пока состав едет по своему назначению, беспокоится не о чем. Создается ошибочное представление об экономии средств, которые необходимы на постоянное обслуживание и ремонт железнодорожных путей. Если взглянуть на этот вопрос в долгосрочной перспективе, то экономия оказывается ложной.

К сожалению ОАО РЖД несет ответственность только за железную дорогу федерального назначения и не проводит обслуживание и ремонт пути необщего пользования. Подъездное железнодорожное хозяйство находятся в сфере обслуживания предприятия. Реконструкция пути проводится за счет средств предприятий, использующих железную дорогу. Желание сэкономить и привлечение некомпетентных в вопросе содержания и обслуживания «специалистов», грозит обернуться не только материальными, но и правовыми последствиями. Ремонт рельсового пути, усиленный профессиональным выполнением работы залог долгосрочной эксплуатации.

По сложившийся практике предприятие объявляет тендер ремонт железнодорожных путей. Фирма, подающая заявку на проведение работ должна иметь не только разрешение на проведение работ, но и необходимое оборудование. Капитальный ремонт жд пути включает в себя проведение геодезического мониторинга грунта. Оценку общего состояния пути. Технологические процессы ремонта бес стыковых соединений могут потребовать выравнивание основания (насыпи).

Специфика железной дороги состоит в том, что не соблюдение даже какого-либо одного параметра при выполнении работ грозит обернуться катастрофой в прямом смысле этого слова. И, к сожалению, такие случаи происходят. Понять не специалисту когда требуется реконструкция пути невозможно. Пока не случится трагедия, будет обманчивое представление о надежной работе и стабильности. Ошибочно мнение о том, что полотно железной дороги стабильно и неизменно. Дело в том, что металл сильно подвержен деформации даже из-за незначительных перепадов температуры.

Договор на ремонт и содержание железнодорожных путей должен заключаться на долгосрочной основе, и носить постоянный характер. Только такое проведение работ может гарантировать ответственность фирмы исполнителя и качество проводимых работ. Постоянный мониторинг, техническое обслуживание и ремонт пути несоизмеримо дешевле устранения последствий возможной аварии. Именно в вопросе ремонта и обслуживания ж.д. путей экономия и разовое проведение ремонтных работ оборачивается несоизмеримыми потерями.

В некоторых случаях требуется реконструкция жд пути. Например, когда в связи с ростом производства необходимо увеличить пропускную способность, добавить или отвести ветку от основной магистрали. Реконструкция железнодорожного пути требует немалых средств, но значительно сократить расходы позволит привлечение к выполнению работ фирмы способной провести разработку проекта, подготовку необходимой документации, получение всех разрешительных документов и выполнить все работы без привлечения сторонних фирм. Реконструкция ж д пути или усиленный капитальный ремонт жд пути – быстро окупаемый проект, но при условии соизмеримого вложения средств.

Ремонт верхнего строения пути нельзя провести без диагностики специальными приборами, подготовленными специалистами. В зависимости от результатов проведенной экспертизы делается заключение о том, что необходимо на данном этапе – капитальный ремонт пути или усиленный средний ремонт пути. Но в любом случае ремонт железнодорожных путей должны проводить специалисты высшего уровня, так как от качества проводимых работ зависит не только материальные ценности, но и человеческие жизни.

Реконструкция — имеет назначение по комплексному обновлению строения верхнего строения пути колеи 1-го и 2-го кл. (стрелочные переводы — на колеях 1—3-го кл.) при повышении несущей балластной призмы с земляным полотном. С выполнением реконструкции осуществляется полная замена рельсошпальной решётки на сконструированную из новых материалов, производится очистка щебёночного балласта с глубиной свыше 400 мм либо выполняется полная замена асбестовых балластов на щебёночные, выпрямляются колеи и подбиваются с раскладкой на проектные схемы, предусматривается реконструкция водоотводов с иными необходимыми деталями в проектах. Согласно отдельной проектной документации производится удаление пучинистых участков находящихся в земляном полотне с повышением несущей его способности.   Процесс планирования реконструкции происходит согласно фактического его состояния, сроком эксплуатационной службы конструкции, а также пропущенного тоннажа. Предварительно до начала реконструкционных работ разрабатывается проект, в котором определяются основные регулирующие вопросы, установлены соответствующие объёмы и заключена согласованная между сторонами стоимость работ.

Фирма ООО “СДУ” оказывает комплексные услуги проектирования, обслуживания и ремонт подъездных путей. Профиль предприятия обслуживание и ремонт подъездных железнодорожных путей, а так же реконструкция пути. Долгосрочное сотрудничество со многими предприятиями гарантия ответственности фирмы и залог безопасной эксплуатации ж. д. путей. Главный капитал предприятия это высококлассные специалисты способные качественно и в максимально короткие сроки выполнить капитальный ремонт железнодорожного пути, а так же выполнить диагностику и средний ремонт пути. К сожалению, в России не так много фирм, которые ответственно, качественно и в установленные сроки могут выполнить капитальный ремонт пути. ООО «СДУ» проводит не только ремонт и текущее содержание пути, но и проводит предварительное проектирование и выбор перспективного направления работы.


Комментирование закрыто.