Паспорт железнодорожных путей

Паспорт железнодорожных путей

Компания с первоклассной репутацией формирует и разрабатывает – паспорт железнодорожных путей, наши специалисты вносят в положения документа детальные технические и нормативные параметры.

Транспортное законодательство в сфере функционирования железнодорожного транспорта и сопутствующих ему объектов предусматривает и закрепляет за лицами, имеющими в собственности железнодорожные ветки, обязательное наличие техдокументации. Также представляет эту документацию паспорт подъездного пути. Лишь с данным документом владельцу будет разрешена эксплуатация железной дороги. Поскольку нити подразделяются по нескольким видам – магистральные, подъездные и внутриплощадочные, то и объём соответствующей технической документации для них соответственно будет отличаться. Нынешнее востребование данного объекта транспортного передвижения предопределена многочисленными её преимуществами.

Каждая инструкция путей и любой нормативно-технический документ объективно должны содержать полные характеристики и технические данные конкретного участка дороги. Более того – характеристика рельсов и шпал, включая состояние земляного полотна и наличие искусственных сооружений, в том числе пункты и места погрузки-разгрузки вагонов, протяженность путей, уклоны и негабаритные места с прочими характеристиками – та информация, что находит свое отображение на страницах данной документации.

Анализ строения полотна

Началом всех работ выступает проведенная геодезическая съемка сотрудниками специализированной проектной организации с наличием соответствующей лицензии. Последующее проведение глубочайшего анализа в части состояния и строения дороги, а также конструктивных элементов также необходимы для занесения соответствующих показателей в исходные данные. Полученные полевые измерения, что рассчитываются с применением программного обеспечения проходят обработку специалистами, и уже на результатах их анализа рассматривается вопрос о разработке техпаспорта трассы.

Далее, после согласования его руководителем станции примыкания утверждается владельцем ж д колеи. Действительно, что процесс этот длительный и трудоёмкий, но тем не менее неизбежен. Поэтому, при поиске исполнителя, который будет заниматься подготовкой разрешительного пакета и исходной документации следует выбирать взвешенно. Стоимость услуги имеет несколько влияющих на стоимость факторов – это протяженность ветки, её месторасположение и окружение и прочие.

Чтобы составить нормативно-технический акт проводятся комплексные мероприятия по:

инженерно-геодезическим изысканиям, включая съёмку профиля и плана пути;

  • обследование элементов железнодорожной колеи;
  • определению основополагающих технических параметров.

Изменение владельца жд магистрали является основанием и обязательством нового собственника за замену технического паспорта. Вместе с этим он подлежит регулярному обновлению – раз в 10-ть лет.


Комментирование закрыто.