Ремонт железнодорожных путей

Ремонт железнодорожных путей

Наша специализированная организация своевременно, в полном объеме и качественно выполнит ремонт железнодорожных путей, в осуществлении услуги мы применяем современные технологичные материалы, которые обеспечат безопасность движения.

Случаев, когда требуется оперативное вмешательство специализированных организаций великое множество. В зависимости от текущего состояния полотна на конкретной ж д ветке возможен индивидуальный объём услуг, начиная с текущего обслуживания и вплоть до полноценного капитального ремонта.

Реконструкция жд магистрали – предназначается для того, чтобы усилить эти виды дорог. Рассматриваемая услуга предполагает фронтальную смену рельс на совершенно новые, а также сплошную замену шпал на новые, в том числе и на новую рельсо-шпальную решетку, сто смонтирована из совершенно новых рельс. К таким работам относится также очистка или смена балластного слоя от 1000,00м3 с 1,0км пути. Что представляет интерес для современного заказчика, возможность проводить силами исполнителя такие работы несколькими способами: комплексным – это когда снимается старая и укладывается новая решетка с помощью кранов или других специальных подъёмных механизмов; а также раздельным – это когда снимаются и меняются рельсы, скрепления, шпалы.

Комплекс мер подразумевает также сплошную очистку щебеночной массы, которой уложена дорога, а также  замену поврежденных шпал с элементами скреплений. Занятость среднего уровня: состоит из сплошной зачистки щебеночного балласта непосредственно под шпалами на глубину до 0,25м. с одновременным добавлением щебня, либо обновлением загрязненного на глубину до 0,15м. Подкрановые пути нуждаются в особенном внимании, также к задачам относится очистка водоотводов; замена всех пришедших в негодность элементов которыми крепятся конструктивные механизмы, в том числе пружинных шайб и резиновых подрельсовых подкладок вдоль уравнительных пролетов, и по зонам сварных стыков.

Реконструкция магистрали

Продолжить этот перечень можно ремонтом переездов; одиночной сменой дефектной колеи, всех вышедших со строя элементов; регулировкой зазоров; снятием пучинных подкладок; смазкой и закреплением закладных с клеммными болтами.

Ремонт железнодорожных путей – неизбежен при восстановлении равной упругости всего подшпального основания путем через сплошную подъемку и выправку колеи с добавлением шпал, а также их замещением с частичным обновлением дренирующих свойств подсыпного материала. Не должны оставаться без внимания и восстановление стрелочных переводов, что состоит из:

  • одиночной и фронтальной замены вышедших со строя брусьев;
  • установки металлических частей на стрелочном переводе;
  • шлифовки накатов металла по остряках;
  • наплавки сердечника с усовиками крестовины;
  • перешивки стрелочного перевода, а также его выправки.

Комментирование закрыто.