Ремонт железных дорог в средней полосе России

Ежегодная необходимость реконструкции железнодорожной инфраструктуры объясняется жесткими технологическими нормативами своей эксплуатации, для обеспечения главным образом, безопасности перевозок пассажиров, а также непрерывного движения электропоездов и товарных составов. Качественно проделанный ремонт железных дорог – вопрос, всегда находится на актуальной позиции своего разрешения, и требует правильного и ответственного подхода.

Различают следующие виды ремонта железных дорог:

  • Капитальный ремонт пути

Обуславливает замену верхнего строения пути в более мощное либо менее изношенное, единым материалом или смонтированного из старых материалов, а также возможно в сочетании с новым, что сопровождается очисткой щебневого балласта при глубине 25- 40 см.

  • Усиленная капитальная реконструкция

Ремонт железных дорог

Проводится для полных замен путевых решеток, ремонт выполняется из новых деталей строения верхнего пути, сопровождается щебневой чисткой при глубине свыше 40 см. либо замены иных видов балласта.

  • Услиленно-средний тип

Данные мероприятия производятся на участках:

- призма балласта достигла предельных норм:

- обочина земляной части стала предельных размеров, ограничен дальнейший подъем пути максимально предельным расстоянием до контактных подвесок;

-  необходима очистка либо замена одного из видов балласта.

  • Средний ремонт

Представленный ремонт предназначен для улучшения состояния балластной призмы, которая выполняется за счет чистки щебеночного балласта (либо его обновления) при глубине 25-40 см, зависимо от класса и категории балласта.

  • Подъемочный тип

Подъемочный тип реконструкции предназначен для периодических восстановлений необходимых равных упругостей на пути и прочности при помощи сплошной подъемки (А-5 см) с дальнейшей их выправкой, подбивкой шпал, совершенствования дренирующих свойств балласта для мест выплеска и одиночной замены.

  • Замена металлических деталей стрелочных переводов и рельсов

На промежутках звеньевого, бесстыкового пути производится сплошная замена рельсов между усиленным капремонтом сопровождающееся сопутствующими работами.

  • Предупредительно-плановая выправка участков

Данные плановые работы выполняются с использованием комплекса машин, и предназначаются для сплошных выравниваний участков железной дороги, расположенных стрелочных переводов с целью создания равноупругости подшпальных оснований.

  • Шлифование рельсов

Такие работы необходимы чтобы устранять волнообразный износ и короткие неровности других типов на рельсах (поверхности) с целью уменьшения воздействий вибраций подвижных составов.

  • Капремонт переездов

Производится капитальный ремонт переездов, в совокупности с капитальным, усиленным либо средним ремонтом. Такой ремонт содержит следующее: замена настила, устанавливается конструкция согласно Инструкции устройства и обслуживания переездов, и типовыми проектами.

  • Реконструкция земляного полотна

Предназначается для восстановления работоспособности, прочности, стабильности земляного полотна, укрепительных и водоотводных сооружений.


Комментирование закрыто.