Строительство подкрановых путей
Компания выполнит строительство подкрановых путей, услуга нуждается острым спросом в производственной отрасли, грузопоставках, подъемах и др., также мы готовы помочь оформить технические, разрешающие и нормативные документы на данный вид деятельности.
Существует надземного типа рельсовый крановый путь, который применяется в качестве устройства передвижных мостовых консольных устройств, его строительство путей, и наземного типа, его применяют по установке портальных, башенных и козловых технических средств для мостовых перегружателей. По железнодорожному крану оси также относятся к категориям наземных рельсов.
Надземный тип может быть исполнен опорным (касательно опорных систем) и подвесных (по подвесным одно-, двух- а также многоопорных устройств). Подвесная ветвь применяется и в электрических передвижных талей, а также и электрических тележек.
Для надземных типов выполняется строительство подкрановых путей исходя из типовых либо индивидуальных проектов организаций, которые разрабатывают промышленные сооружения с установкой передвижных консольных систем, и кроме этого подвесного оборудования. В строительно-монтажной документации на установку таких устройств указываются отклонения в соотношении с деталями крановой колеи либо на соответствующий источник ссылки по техническим требованиям.
Для типовых или индивидуальных планов сооружаются наземные оси козловых и портальных систем, также и мостовых перегружателей.
Проект подкрановых путей по наземному типу должен содержать информацию относительно – специфики колеи; типа, сечения и длины шпал; расстояние между ними; способ укрепления рельсов; наличия/отсутствия прокладок между системой колеи и шпалов, конструкций и способу монтирования; величины зазора; материал и размер балластной призмы; допустимого минимального радиуса кривых в соответствующих участках ветки; предельной величины продольного уклона; просадки, допуске относительно ширины колеи с разностью уровня их головок; схематике тупиковых упоров в устройствах заземления.
Вопрос по козловому, портальному и башенному крану (за исключением башенного строительного при давлении в ходовое колесо не более 28 т.) такая информация, как правило, указывается заводом-изготовителем в паспорте либо в приложении к паспорту.
Рельсовый участок в башенном строительном кране при давлении направленном на ходовое колесо не превышающей 29 тс, производится и содержится согласно с Инструкцией его устройства, его эксплуатационной характеристике и перебазирования в целях строительства башенных систем. Для башенных структур при давлении на ходовое колесо превышающем 29 тс ветки изготавливаются по указаниям, закрепленных в паспорте, а также Инструкции его эксплуатации и монтажа.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »