Тупиковые упоры подкрановых путей

Тупиковые упоры подкрановых путей

С целью предотвращения аварийных обстановок на железнодорожных трассах мы регулируем, реконструируем и отремонтируем тупиковые упоры подкрановых путей. Мастера нашей компании четко и в сроки исполнят принятые обязанности.

Они предназначены по предотвращению возможности сходов крановой техники с конечных участков рельсовой магистрали в аварийных случаях с отказом конечных выключателей, тормозов механизма передвижения либо выключающих линеек.

Тупиковые упоры подкрановых путей комбинированного плана имеют назначение по установке кранового участка башенных устройств по шести типоразмерных групп включительно, устройств мостового и портального типа при диаметре колес – 500 мм. при нагрузке колеи до 32,5 тонн, ходовой тележки, которая допускает наезд колес тупикового упора.

Технические параметры и преимущества тупикового упора относительно комбинированного плана содержаться в сочетании действий как безударного, так и ударного типа упоров. В ситуациях вызванных наездом на ходовые колеса технического подъемного средства (например, при отказе тормозов) в наклонную плоскость, кинетическая энергия средства постепенно угашается в результате его движения относительно наклонной плоскости, не приближаясь к резиновым амортизаторам упоров. Проектирование путей помогает определить наличие технических балансировок.  Резиновые амортизаторы имеют назначение для окончательного погашения избыточной энергии с полной остановкой его движения и работающих двигателей направляющихся тележек, также допускается при угоне грузоподъемной техники ветром. Однако, исключается переезд направляющихся тележек крана посредством тупикового упора при худшем варианте аварийной ситуации и движении его по рельсовой колее.

Жд техника

Таким образом, следует подчеркнуть, что система тупиковых упоров предназначена для ограничения возможности передвижения крановой техники на соответствующем подкрановом участке железной дороге. Устанавливать их принято для каждой нити пути при расстоянии от-500 начиная с концов ветки в железобетонные балки либо от центра конечной части шпалы по несколько с каждой из сторон данного участка, и за ее пределами служебная деятельность ветки не допускается. Установка их необходима для того чтобы буферный промежуток техники одновременно касался амортизаторов двоих конечных упорных устройств.

Их роль направлена на получения нагрузочного объема передаваемого крановой техникой с предотвращением возможного схода в концах данного эксплуатируемого пути, в результате непредвиденных обстоятельств – аварийных, а также в отказе ограничителей передвижения либо тормозов механизма. Соответствующий тип работ фиксируется и рассчитывается в акте – смета на ремонт подкрановых путей. Существуют механизмы как ударного, так и безударного типа. Изготавливаются устройства согласно индивидуальных заказов.

 


Комментирование закрыто.