Геодезическая съемка железнодорожных путей
Каждая геодезическая съемка железнодорожных путей выполняется нашей компанией при помощи высокоточного инструмента, новейших установок, мы внедряем новейшие технологии, наряду с этим придерживаемся технических стандартов, и федеральных нормативных требований.
Геодезия отрасль, связанная с измерениями соответствующей местности, пространства при помощи инструментария. Этот процесс обязательная часть в строительной сфере, монтажной, и проектных мероприятиях. Осуществление съемки позволяет при соблюдении высокой точности в натуре фиксировать участки, проекты сооружений, производить необходимые объемы работ и материалов, выполнять контроль относительно геометрических параметров всех конструкций. Эта деятельность широко используется в горном производстве, она позволяет обеспечивать геометризацию месторождений в местах полезных ископаемых, производить расчёты, требуемые для эффективного производства (объемы работ в почвенных призмах, запасов полезных ископаемых (шахтам), объемы взрывных работ (относительно карьеров)).
На сегодняшний день действия связанные со съемкой – охватывают ёмкий круг инженерной деятельности, и выполнение их является невозможным без использования специального комплекса инструментария и установок.
Геодезические изыскания путей охватывают два этапа – полевые работы и камеральная обработка уже измеренных свойств.
Первый этап, то есть полевые процедуры представляют собой выезд к соответствующему месту замеров, выполнение измерения объектов, укрепление осей, базисов, и пунктов на местности.
Второй этап это камеральная переработка результатов геодезических измерений – (рассмотрение точности осуществленных работ, сравнение полученных параметров из объектов, установление фактических объемов осуществленных услуг), оформление документов сферы графических, аналитических и отчетных сведений.
Основным фактором относительно безопасности по эксплуатации сферы подъездных железнодорожных ветвей отраслевых компаний является соответствие установленным нормативным правилам содержания. Подъездные трассы раз в десятилетие подвергаются проведению полного контроля текущего состояния плана и профилей соответствующего железнодорожного участка, в отдельных случаях необходимым является ремонт пути. Целью данного контроля выступает геодезическая съемка по исследуемому промежутку ветки. Процесс производства изыскательных услуг на жд полотне подвергается анализу и обследованию верхнее и нижнее состояние устройства пути с элементами полотна. Нашими сотрудниками был накоплен огромный опыт в области произведения съемки железнодорожной колеи. В осуществлении съемочного процесса нитей применяются современные технологические инструментарии (электронные тахеометры, и ряд инновационных устройств). Высокоточность сведений получается в результате произведения услуг связанных со съемкой трасс их измерений что гарантируется использованием новых электронных приборов, а именно тахеометра и проч.
В условия современного экономического развития железнодорожной отрасли наиболее важным становится внедрение технологий, которые бы максимально снижали эксплуатационные затраты. К данной технологии относится точная реперная система, ее назначение в осевой структуре контроль положения ветки плана и профиля, надзора по содержанию и координатному способу размещении, приближенному к проектному.
Продольно размещенные профили жд линий необщего пользования, планы, подлежать обновлению раз на 10 лет, что выполняется исходя из результатов инструментальной геодезической съемки. Такой профиль в хозяйстве промышленной геодезии подлежит устройству по заключению тахеометрической съемки, и геометрического нивелирования. Для этого разрабатывается и утверждается новый техпаспорт. Инструкция порядка обслуживания актуализируется каждые пять лет.
В разработке технического плана для нового строительства, капремонта, восстановительных услуг, реконструкции и модернизации ж.д. сооружений требуется качественно подготовленная топографическая основа. К данной топооснове относятся ситуационные планы разных масштабов, крупные инженерно-топографические схемы, чертежи искусственных сооружений.
В стоимость изысканий включается: получение одобрений на осуществление изысканий, анализ и сбор материалов по действиям за прошлые года, разработка и развитие высотной и проектной основы для производства топографии, осуществление топосъемки местности. Наиболее детально исполняется геодезическая съемка в зонах пересечений с прочими линейными объектами (такими являются – автодороги, ж.д. магистрали, трубопровод, линии электросвязи).
В результате производства камеральной переработки полученных материалов по изысканиям корректируется существующий топоплан либо специалисты исполняют заново его изготовление (преимущественное предпочтение отдается при проектировании, фиксация топосъемки в электронном формате). Как правило, цена геодезических услуг зависит от объема изготовленного топоплана, цена на геодезические работы зависит от размещения продольно-поперечных профилей, их количества, поперечников, ординат и расстояния сооружения.
В результате, производится топооснова (геоподоснова) которая необходима для дальнейшего проектирования. Качественно исполненный инженерно-топографический план, актуализированный новыми изысканиями – исходные картографические сведения в целях проектирования любых сооружений.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)
Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »