Инструкция по обслуживанию подъездных путей
Инструкция по обслуживанию подъездных путей – это одна из главных услуг выполняемая нашей компанией квалифицированных инженеров и высокопрофильных специалистов. Мы готовы исполнить работы в области железнодорожного хозяйств любых сложностей.
Проектирование - не заменимый документ, необходим собственнику того железнодорожного пути, на который она разработана, с целью обеспечить полную безопасность ж д передвижения с охраной труда всех работников, связанных с обслуживанием этого предприятия. По каждому виду и типу дороги необщего пользования, так и железнодорожный переезд при окончании их строительства, в том числе реконструкции, что сопровождается приёмом такой ветви и сдачей в эксплуатацию – необходимо обязательное составление этой технической документации, нацеленной на урегулирование порядка обслуживания с организацией движения с применением положений технического паспорта ж/д колеи.
Нормативно-техническая база содержит тщательную характеристику поэтапного развития полотна и дороги не общего пользования. В её содержании нашлось место для весовой нормы и длины состава, поезда, что допускается для передвижений по закрепленному участку дорого не общего пользования. Немыслимо её содержание и без указания максимально допустимой скорости движения по конкретному отрезку, типы локомотивов с указанием порядка маневровых передвижений, что допускаются на каждом из участков. Неполной будет эта документация и без положения о стрелочных переводах, с указанием размещения и наличия устройств безопасности и сигнализации. Отдельное место отведено нормам закрепления вагонов и другим положениям, что связанны с закреплением безопасности движения и эксплуатацией железнодорожного транспорта.
Документ состоит из требований, что имеют характер обязательных для всех владельцев с пользователями ж/д колеи, всех без исключения контрагентов и владельцев отдельных инфраструктур, что имеют привязанность к этому участку. В случаях изменения или усовершенствования в части технического оснащения ж д дорог не общего пользования – в рассматриваемую документацию вносятся соответствующие изменения. В случаях замены, или других изменениях в части владельцев оси – обязательно должна разрабатываться и утверждаться новая Инструкция. Её называют ещё вторым по важности документом после техпаспорта ветки. Её составляют с применением положений вышеуказанного паспорта, где отражаются многие сведения, что собираются при разработке с утверждением техпаспорта.
Проектирование железнодорожных путей необходимо, прежде всего, для упреждения нарушений и обеспечения полной безопасности эксплуатации. Новое строительство, что примыкает к путям, также относится к поводам по составлению и утверждению этого регламентирующего документа. В нем даются разъяснения характеристики осевого развития, норма веса с длиной допустимого поездного состава, тип локомотива и прочие обязательные сведения.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)
Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »