Капитальный ремонт пути

Капитальный ремонт пути

Мастера нашей профессиональной компании завоевали доверие Заказчиков своим колоссальным объемом исполненных работ, один из важных видов услуг для служебной пригодности жд это капитальный ремонт пути. Обращаясь к нам клиент получит ряд преимуществ по квалифицированному исполнению работ, долгосрочной эксплуатации трасс, безупречной деятельности и соответствия стандартам мирового уровня.

Предназначение реконструкции – замена рельсошпальной решетки  на более мощные или менее изношенные элементы, что смонтированы из новых рельсов, шпал и креплений. Данный вид работ проводится как при комплексном способе – со снятием обрешетки и рельс кранами, так же и раздельными способами с полной заменой рельс и их комплектующих. Если эти мероприятия проводятся на старом щебне, они сопровождаются комплексным применением специальных щебнеочистительных машин в паре с путеукладчиком. Комплексный ремонт железных дорог проводится и при замене стрелочных переводов, сопровождаемой очисткой щебеночного слоя с доведением его до исходного первоочередного состояния.

Комплекс мероприятий в сравнении с однородными видами ремонта относится к категории наиболее сложных по способам проведения и технологии. Его производство сопровождается применением высокопроизводительных машин. Для этого разрабатываются и внедряются принципы комплексного подхода к производству работ по пролетам в окнах, что предусмотрены в графиках движения поездов. Вместе с этим используются специальные машины, которые производят разборку и укладку ветви в отдельные блоки. Очистной цикл загрязненного щебня, а также по подъемке колеи, его выправке и подбивке, дозировке балластного материала и сопутствующие этим процессам этапы выполняются цепочкой механизмов и машин в непрерывном производстве по замене рельс и обрешетки.

Реконструкция дорог жд

Капитальный ремонт ж д пути состоит из:
- замены названной выше решетки на новую, что собрана на производстве;
- комплексной замены стрелочных переводов;
- очистки щебеночной призмы или щебня на чистый с устройством, если это потребуется, разделительного слоя меж очищенными и неочищенными массивами балластов;
- доведения балластной призмы и её компонентов до требуемых объемов;

- ликвидации пучинистых мест с одновременным повышением несущей способности земляного полотна по местам повышенной деформативности;
- укрепления откосов насыпей;
- выправки, подбивки и стабилизации трассы;
- постановки колеи на ось в плане с приведением длин переходных вставок между кривыми в соответствии с максимально проектируемыми скоростями в движении поездов.

Также направление состоит из приведения к нормативному соответствию всех переездов и прилегающих к ним подходов дорог; выполнения работ по исправлению состояния земляного полотна с аннулированием деформационных мест; восстановления всех дренажных и водоотводных систем с защитными сооружениями. Комплекс всех этих мероприятий выполняется на основании проекта, что готовится с применением натурной съемки и обследованием оси.

 


Комментирование закрыто.