Капитальный ремонт пути
Мастера нашей профессиональной компании завоевали доверие Заказчиков своим колоссальным объемом исполненных работ, один из важных видов услуг для служебной пригодности жд это капитальный ремонт пути. Обращаясь к нам клиент получит ряд преимуществ по квалифицированному исполнению работ, долгосрочной эксплуатации трасс, безупречной деятельности и соответствия стандартам мирового уровня.
Предназначение реконструкции – замена рельсошпальной решетки на более мощные или менее изношенные элементы, что смонтированы из новых рельсов, шпал и креплений. Данный вид работ проводится как при комплексном способе – со снятием обрешетки и рельс кранами, так же и раздельными способами с полной заменой рельс и их комплектующих. Если эти мероприятия проводятся на старом щебне, они сопровождаются комплексным применением специальных щебнеочистительных машин в паре с путеукладчиком. Комплексный ремонт железных дорог проводится и при замене стрелочных переводов, сопровождаемой очисткой щебеночного слоя с доведением его до исходного первоочередного состояния.
Комплекс мероприятий в сравнении с однородными видами ремонта относится к категории наиболее сложных по способам проведения и технологии. Его производство сопровождается применением высокопроизводительных машин. Для этого разрабатываются и внедряются принципы комплексного подхода к производству работ по пролетам в окнах, что предусмотрены в графиках движения поездов. Вместе с этим используются специальные машины, которые производят разборку и укладку ветви в отдельные блоки. Очистной цикл загрязненного щебня, а также по подъемке колеи, его выправке и подбивке, дозировке балластного материала и сопутствующие этим процессам этапы выполняются цепочкой механизмов и машин в непрерывном производстве по замене рельс и обрешетки.
Капитальный ремонт ж д пути состоит из:
- замены названной выше решетки на новую, что собрана на производстве;
- комплексной замены стрелочных переводов;
- очистки щебеночной призмы или щебня на чистый с устройством, если это потребуется, разделительного слоя меж очищенными и неочищенными массивами балластов;
- доведения балластной призмы и её компонентов до требуемых объемов;
- ликвидации пучинистых мест с одновременным повышением несущей способности земляного полотна по местам повышенной деформативности;
- укрепления откосов насыпей;
- выправки, подбивки и стабилизации трассы;
- постановки колеи на ось в плане с приведением длин переходных вставок между кривыми в соответствии с максимально проектируемыми скоростями в движении поездов.
Также направление состоит из приведения к нормативному соответствию всех переездов и прилегающих к ним подходов дорог; выполнения работ по исправлению состояния земляного полотна с аннулированием деформационных мест; восстановления всех дренажных и водоотводных систем с защитными сооружениями. Комплекс всех этих мероприятий выполняется на основании проекта, что готовится с применением натурной съемки и обследованием оси.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)
Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »