Паспорт ж д пути
Наши подоготовленые специалисты от имени компании качественно выполнят паспорт ж д пути, произведут разработку, оценку полученной информации, во внимание берутся сведения геодезической съемки соответствующей территориальной зоны.
Следуя положениям транспортного устава ЖД, владельцы подъездных веток должны четко осознавать и исполнять обязательство по наличию у них разрешительной технической документации. Вместе с этим, законодательством утверждены их типовые варианты. К одному из них относится технический паспорт пути необщего пользования. Он необходим в обязательном порядке всем субъектам имеющим в собственности подъездные полотна. Использование дорожных объектов без наличия отмеченного документа предусматривает ответственность. Но не только наличие карательных мер должно служить поводом для их разработки. В большей степени их наличие вызвано и оправдано с позиций безопасности.
Необходим паспорт, дабы иметь четкое понимание и представление о существующих характеристиках: уклонов, длин, параметров о радиусах и кривых и пр. Все они учитываются при производстве нормативных расчетов требуемого количества тормозных башмаков. Подготовка техпаспорта проводится лишь проектными организациями с наличием у них лицензии. Лишь подготовленные специалисты смогут обеспечить надлежащую подготовку и оценку всех представленных исходных данных. В качестве исходных данных выступают результаты геодезической съемки всей территории с нанесением на план обслуживающих объектов.
При этом в поддержание норм безопасности, каждый структурный и составляющий элемент конструкции, должен соответствовать предъявляемым к нему техническим требованиям и положениям транспортного устава. К примеру: шпалы с резиновыми прокладками и костылями, гидравлическими и ручными инструментами не должны иметь дефекты, а их эксплуатационный срок должен соответствовать нормативным правилам. По требованиям отраслевого законодательства не реже раза в десятилетие требуется проведение реконструкции веток и его ремонта.
Определение вида требуемых работ происходит после изучения ситуации на жд ветке. Опять таки, требуется проведение все той же геодезической съемки, что позволит установить наличие/отсутствие изменений в структуре участка, подготовить рекомендации по работе с ними и, соответственно, подготовить новый нормативный документ. Формирование стоимости разработки техпаспорта, как и строительство путей имеет прямую связь с протяженностью полотна, его местом расположения, типом окружающей застройки, плотностью грунта, наличием стрелочных переводов, их количеством и многими другими параметрами. Не избежать собственнику также требований по обязательному согласованию, которому подлежит документ и его согласованию руководителем станции к общему полотну которой происходит примыкание.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)
Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »