Паспортизация подкрановых путей
Паспортизация подкрановых путей – это один из ключевых пунктов выполняемых нашей квалифицированной компанией, важнейшая информационная база вносится исходя из федеральных ГОСТ стандартов.
Это необходимый и фундаментальное официальное составляющее для процесса эксплуатационного производства грузоподъемной техники (ГПТ), кранов, их рельсов. Документация (нормативы технического условия, ремонтные проекты, инструкция пути) на реконструкцию установок, иных грузоподъемных средств и их веток разрабатываются посредством стандартов государственных норм ГОСТ 2.602-95. По окончании выполнения данных работ, эти сведения вносятся в соответствующий пункт паспорта, который называется – «Сведения о реконструкции механизмов и металлоконструкций, замене канатов, грузозахватной службы».
В документальную базу могут вноситься заверенные проекты конструкций, изготовленные в реконструкции крановых веток и технических установок. Очередным этапом является выдача на руки документа – «Акта, свидетельства или же паспорта для реставрации» и иных документов, подтверждающих качество проделанных действий. В документальную базу вносятся детальные сведения затрагивающие вопрос проделанной работы, контроля по качеству и осуществленных испытаний, конструктивные особенности (наземные подкрановые пути). Паспортизация главным образом касающаяся всей базы документов требует заверения подписью главного инженера, и начальника ОТК компании, обязательно ставится мокрая печать. В результате выполнения соответствующих мероприятий к документу на реконструкцию металлосистем кранов, и иных грузоподъемных технических средств, прикрепляются документ на применение электродов, металла, прочего материала.
Данные работы по реставрации кранов и прочих грузоподъемных технических средств осуществляются согласно проекта и условий. Так, к данным мероприятиям следует относить деятельность связанную с повышением размеров стрелы у технической установки, и грузоподъёмность (высоты подъемов), замены моторов и иных процессов, требующих внесение изменений в документацию грузоподъемных средств.
В составлении проекта относительно реконструкции кранов, и прочих грузоподъемных установок, подкрановых ветвей следует всесторонне анализировать и изучать сведения, касающиеся их устройства и технического состояния. При рассмотрении вопроса в частности касающегося непосредственно устройства, следует подчеркнуть, что паспорт указанного средства содержит не исключительно техническую информацию, а и документы на разнообразные материалы, которые возможно применять при ремонте или реконструкции.
Документация кранового пути содержит: описание балласта, конструкций строений, грунтов, допуски отклонения оси от проектного положения, его влияние на пути при «взаимодействии», установочные «планы-решения», способы испытаний оси и проч. К документации прилагается пояснительная записка.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)
Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »