Проектирование путей необщего пользования
Авторитетная компания с богатым опытом качественно исполнит проектирование путей необщего пользования. Мы поможем разработать специальные модели подходящие для соответствующего территориального участка, погодных условий, во внимание принимаются все техническо-нормативные важнейшие параметры.
Услуга состоит из целого ряда и комплекса слаженных действий, что изначально направленные на разработку наиболее оптимальных вариантов начала строительства, в том числе и ремонт железных дорог. Одним из важнейших элементов работ специалисты называют разработку продольного профиля, вычисление объемов земляных мероприятий, производство расчета материалов ВСП (верхнего строения пути). Кроме этого, проектирование определяет и вопросы, связанные с определением границ на строительной площадке, расположения на них различных сооружений с инженерными сетями и коммуникациями, в том числе мест складирования и пр.
Процедура начинается со сбора сходных данных, в роли которых выступают результаты проведения комплексных инженерных изысканий с подготовкой технического задания Заказчика. В нем должно быть указано место размещения объекта с главнейшими требованиями к нему. Эти требования закладываются в основу всего проекта. В них определяются также сроки с очередностью строительства.
Комплекс процедур не обходится без проектно-изыскательских работ, что состоят из целого комплекса предварительных профессиональных изысканий по проектной работе. Инженерные изыскания, в том числе подтверждение ТЭО на строительство железнодорожных путей, а также создание проектов и сметная рабочая документация объединены в проектно-изыскательской работе. Ими могут быть: строительство, реконструкция или расширение зданий, его техническое перевооружение по различным объектам и сооружениям.
Рассматриваемый вид работ делится на 3 основных группы.
Первая – топографо-геодезические процедуры. Полученные данные применяются при составлении ситуационной карты планируемого к застройке участка с топографическим планом прокладки пути. Наличие планов и карт являются своего рода четким представлением о рельефе выбранной местности на предмет ее пригодности прокладки ж.д. полотен.
Вторая – состоит из геологических работ. Важный элемент исследования - это изучение строения участка в части геологической составляющей с изучением свойств грунтов, таких как: его сопротивление на сжимающие и сдвигающие усилия, анализ деформации грунтов, их просадочность.
Третья группа состоит из гидрологических изысканий. Они направлены на изучение и выявление наличия или отсутствия подземных вод и надземных течений, в том числе их глубины залегания и мощности существующего водоносного горизонта, включая происхождение грунтовых вод с анализом их качества, агрессивность и пригодность к питью.
В качестве заключения можно было бы отметить, что проектирование путей необщего пользования невозможен без предварительного и описанного выше комплекса действий.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »