Проектирование путей необщего пользования

Проектирование путей необщего пользования

Авторитетная компания с богатым опытом качественно исполнит проектирование путей необщего пользования. Мы поможем разработать специальные модели подходящие для соответствующего территориального участка, погодных условий, во внимание принимаются все техническо-нормативные важнейшие параметры.

Услуга состоит из целого ряда и комплекса слаженных действий, что изначально направленные на разработку наиболее оптимальных вариантов начала строительства, в том числе и ремонт железных дорог. Одним из важнейших элементов работ специалисты называют разработку продольного профиля, вычисление объемов земляных мероприятий, производство расчета материалов ВСП (верхнего строения пути). Кроме этого, проектирование определяет и вопросы, связанные с определением границ на строительной площадке, расположения на них различных сооружений с инженерными сетями и коммуникациями, в том числе мест складирования и пр.

Процедура начинается со сбора сходных данных, в роли которых выступают результаты проведения комплексных инженерных изысканий с подготовкой технического задания Заказчика. В нем должно быть указано место размещения объекта с главнейшими требованиями к нему. Эти требования закладываются в основу всего проекта. В них определяются также сроки с очередностью строительства.

Передвижение жд составов

Комплекс процедур  не обходится без проектно-изыскательских работ, что состоят из целого комплекса предварительных профессиональных изысканий по проектной работе. Инженерные изыскания, в том числе подтверждение ТЭО на строительство железнодорожных путей, а также создание проектов и сметная рабочая документация объединены в проектно-изыскательской работе. Ими могут быть: строительство, реконструкция или расширение зданий, его техническое перевооружение по различным объектам и сооружениям.

Рассматриваемый вид работ делится на 3 основных группы.

Первая – топографо-геодезические процедуры. Полученные данные применяются при составлении ситуационной карты планируемого к застройке участка с топографическим планом прокладки пути. Наличие планов и карт являются своего рода четким  представлением о рельефе выбранной местности на предмет ее пригодности прокладки ж.д. полотен.

Вторая – состоит из геологических работ. Важный элемент исследования  - это изучение строения участка в части геологической составляющей с изучением свойств грунтов, таких как: его сопротивление на сжимающие и сдвигающие усилия, анализ деформации грунтов, их просадочность.

Третья группа состоит из гидрологических изысканий. Они направлены на изучение и выявление наличия или отсутствия подземных вод и надземных течений, в том числе их глубины залегания и мощности существующего водоносного горизонта, включая происхождение грунтовых вод с анализом их качества, агрессивность и пригодность к питью.

В качестве заключения можно было бы отметить, что проектирование путей необщего пользования невозможен без предварительного и описанного выше комплекса действий.


Комментирование закрыто.