Реконструкция путей
Реконструкция путей произведенная нашей компанией – это высокое качество проделанного ряда процедур, важнейших для соответствующего функционирования жд объекта, гарантия долгосрочной работы и одно из основных требований – безопасность движения.
Основной задачей каждого крупного промышленного комплекса помимо качественного изготовления продукции соответствующей всем требованиям, является еще и ее транспортировка. При выборе перевозки посредством трассы железных дорог, поднимается вопрос и подведения подъездных жд нитей. Это участок железнодорожных веток, помимо этого и железнодорожный переезд, взаимосвязывающие целостную трассу с промышленным или иным предприятием, организацией и т.п. Помимо этого к ним относятся еще и колеи, размещенные на территории конкретного предприятия, организации, фирмы, склада. У крупных металлургических комбинатов, оси достигают по длине не одну сотню километров. Причем некоторые компании на своих территориях даже оборудуют дополнительно специальные станции (называют – передаточные, сортировочные, погрузочно-разгрузочные и другие).
Подъездные ветки способствуют интенсивному росту компаний, поскольку отсутствие преград по грузоперемещению, независимо от страны, позволяет доставить груз в любой регион, как внутри страны, так и за ее границами. А высокие материальные затраты достаточно быстро окупаются, потому как вагоны с продукций погружаются прямо на предприятии, поступают затем к основным железнодорожным магистралям.
Как строительные, так и ремонтные процедуры производятся только с согласованием компании ОАО (РЖД) “Российские железные дороги”. Осуществлять комплекс проектных строительных работ, в том числе и реконструкция железнодорожного пути возможно профессиональными проектными компаниями высокого уровня. Обуславливается это главным образом – обеспечением безопасного пропуска как технических систем и вагонов. Трассу подъездных участков снабжать следует специальными механизмами для погрузки-выгрузки, и устройствами по очистке состава. Помимо этого, прежде чем отправить груз с предприятия следует соблюсти нормативные допуски к габаритам и весу груза. Для этого потребуются габаритные ворота, весы, смотровые вышки и прочие системы.
Классифицируют ветки на три группы: 1 – в обращении оси маршрутных составов; 2 –составной принцип движения; 3 – участки с маневровым принципом движения. В целом такие прилегающие участки могут являться собственностью организаций, физических лиц либо железным дорогам. Существуют комплексы открытые для постоянной либо временной ее эксплуатацией. Как и все иные магистрали, прилегающие к конкретным компаниям должны иметь техпаспорт, план с продольным профилем, проектную документацию искусственных сооружений. Осевое развитие структуры магитсрали должно осуществляться согласно с утвержденными объемами перевозок с обеспечением беспрепятственных погрузки/выгрузки товара, маневровой работы, а также рациональное использование состава.
Наша компания оказывает свои услуги по ремонтным работам жд трасс, строительству крупных промышленных магистралей. Наш опытный и квалифицированный персонал разработает оптимально-выгодный для Вас проект согласно с нормативными правилами.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)
Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »