Ремонт и содержание железнодорожных путей
Наша профессиональная и опытная структура предоставляет услуги в отрасли обслуживания жд хозяйства, мы профессионально исполним ремонт и содержание железнодорожных путей. Помимо технической организации работ наша компания оказывает услуги в нормативном регулировании и оформлении документов.
Содержание жд трасс не может обходиться без предварительного наружного осмотра, когда проводится выявление целостности элементов в части верхнего строения оси, обследование земляного полотна и сооружений, в том числе, путевых устройств с переездами, а также проводится устранение загромождений.Особое внимание при этом обращается на провисании рельсов; наличии резких просадок и углов; слитных зазоров по стыкам; растянутых зазоров; просвете между балластом и подошвой рельса. Между тем, техдокументация - инструкция путей охватывает проведенные меры в процессе эксплуатации трасс.
Внешнее выявление неисправностей начинается с выявления наличия трещин, изломов в рельсах и уровня затяжек стыковых и закладных болтов. Изучается также вопрос достаточности и работоспособности противоугонов и костылей, плавности отводов. Кроме этого оценке подлежит состояние подкладок (подрельсовых и нашпальных) контролируется исправность всех рельсовых соединителей с изолирующими стыками. Особенно тщательному анализу подлежит изучение состояния пути по участкам, что подлежат ремонту, и которые являются потенциально опасными для возникновения грубых неисправностей, угрожающих безопасности движения.
Выявление неисправностей включает в себя обследование колеи с применением бинокля, с помощью которого выявляются местные неровности трассы на плане и в профиле, что требуют последующего устранения. Проверку ширины ж/д колеи и полотна проводят по ходу внешнего исследования выборочно, с применением шаблона ЦУП. Во время предварительного осмотра и проверки рельсовой колеи важное внимание уделяется элементам переходных кривых и кривым среднего радиуса. Наблюдение осуществляется на предмет их целостного состояния, и выявления в них дефектов, трещин, что являются следствием пробуксовок и волнообразного износа, а также боковых износов головки по кривым.
Ремонт и обслуживание железнодорожных путей включает осмотр стыковых зазоров и выборочное их измерение, что осуществляется при периодическом и запланированном осмотре оси. При этом, если в стыках обнаруживаются чрезмерно растянутые зазоры, а в летний период, если они нулевые – должна проводиться их регулировка. Наблюдение скреплений сводится к выборочному выявлению неработающих/отсутствующих противоугонов по звеньевой нити и деревянным шпалам (включая отошедшие от шпал или упирающиеся в металлические подкладки). Результатом таких работ является устранение дефектов вызванных надернутыми костылями; незакрепленными и изогнутыми закладными болтами, проверить степень закрепления которых довольно просто – путем постукивания молотком по их основе (если болт при ударе шатается – значит – он слабо закреплен).
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)
Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »