Ремонт пути

Ремонт пути

Наша структура качественно осуществляет ремонт пути, работы выполняются как по железобетонным, так и по деревянным шпалам, на каждую из выполненных нами услуг предоставляется гарантийное техническое обслуживание.

Предприятия, в собственности или пользовании у которых состояние жд полотна характеризуется как удовлетворительное, обязаны обеспечить и провести ремонт пути. Комплекс не дорогостоящих мероприятий позволит владельцам в течении длительного срока поддерживать безопасность передвижения подвижного состава и отодвинуть сроки для крупных и дорогостоящих вмешательств на ближайшие временные периоды. Немаловажным условием в обеспечении безопасности передвижений поездов по таким участкам дорог являются плановые, периодические и квалифицированные своевременные осмотры.

При ежемесячных осмотрах данную миссию лучше доверить проводить квалифицированным специалистам. Предварительный осмотр позволит верно оценить техническое состояние балласта и комплектующих, всего рельсового хозяйства, включая имеющиеся переводы и переезды. Результатом каждого такого исследования должен быть соответствующий акт, с отражением выявленных неисправностей в капитальных сооружениях и устройствах, уровень и степень их отступления от требуемых норм и правил по эксплуатации жд колеи (ПТЭ). При необходимости фиксируются граничные сроки для устранения неисправностей и назначается ремонт путей.

Осмотр жд скреплений

Ремонтные работы могут состоять из:

  • рельсовой дефектоскопии и регулировки ширины колеи;
  • проверки и регулировки зазоров и выправки оси;
  • восстановление работоспособности скреплений;
  • одиночной замены дефектных элементов в верхнем строении ветви;
  • мер по надзору и уходу за земляным полотном и прочими искусственными конструкциями;
  • проведения осмотров стрелочных переводов;
  • подбивка шпал, стрелочных брусьев и добивки костылей, включая подтягивание и зажим стыковых скреплений;
  • замена шпал, стрелочных брусьев, перегонки шпал и брусьев;
  • замены рельсов и стыковых скреплений;
  • очистки переводов, смазки скреплений и переводов;
  • ремонта металлических конструкций стрелочных переводов;
  • добавления балласта в шпальные ящики;
  • вырубка кустарников в полосе отвода;
  • перешивки нити, исправления;
  • добавление, замены и окраски путевых сигнальных знаков;
  • регулировки ширины колеи, выправки полотна в профиле и плане;
  • одиночной замены дефектных элементов в верхнем строении колеи.

 Исходя из способа проведения реконструкция ветви может быть нескольких категорий: капитальный, средний, подъемочный. Целью каждого из названного вида является единственное – выявить и устранить нарушения и повысить тем самым уровень безопасности передвижения. При этом все комплексные мероприятия направляются на исследование не одной призмы, но и переездов, земляного полотна и прилегающей территории с обслуживающими сооружениями.


Комментирование закрыто.