Ремонт ж д путей
Сегодня в условиях стремительного развития производств каждая компания стремится своевременно выполнять на своих объектах ремонт ж д путей, однако не все компании обладают специальной на это техникой, инструментами и вообще знаниями в области жд строительства. Наша компания выполняет всевозможные услуги по строительно-ремонтным работам железнодорожного хозяйства, обращайтесь к нам для получения квалифицированной помощи!
Следует отметить, что услуга - ремонт жд путей необходимая мера по увеличению эксплуатационного срока службы железнодорожного полотна, направленная на предупреждение и выявление преждевременных проявлений дефектов в профиле, плане и прочих конструктивных элементах. Всё должно исходить из элементарного: подкрепление и подтягивание стыковых болтов, их смазывание по весне и осенью. Меняются изношенные стыковые накладки, своевременно наплавляют подмятые концы рельс и шлифуют их поверхности. Наличие вертикальных ступенек по стыкам на поверхностях катания рельсов – не допускаются. Одиночная замена рельсов допускает наличие ступеньки, но высота её не должна быть более 1,00мм.
Обслуживание железнодорожных путей и работы в части смены рельс и накладок требуют повторного подтягивания стыковых болтов через несколько эксплуатационных дней. Зажимать их начинают со средних двух болтов. Данные болты подлежат подкреплению также после каждых процессов выправки стыков. Они вставляются в отверстия, что хорошо должны быть совмещены, чтобы сохранить резьбу. После стяжки допускается зазор прилегания в средней части накладок по отношению к головке старогодных рельсов, но не более 1,5мм, а на новых не больше 0,5мм.
Упор подкладок к поверхности шпал должен быть плотным, а наличие просвета между подкладкой и подошвой рельса по нормативам не должен превышать 1,00мм.. Забивка костылей должна происходить только перпендикулярно к поверхности шпал. Все изогнутые костыли подлежат выпрямлению. При их установке нужен постоянный контроль за тем, чтобы все основные костыли плотно прилегали своей головкой к подошве рельса, при этом головка дополнительных – плотно ложилась на бортики подкладок. Завинчивание шурупов проводится специальными ключами, и исключается вариант их забивания молотком. Реконструкция сводится не только к устранению дефектов, но заключается в выявлении. Так, скажем, нужен постоянный контроль за состоянием прокладок и промежуточными скреплениями, также не допускается их выползание и неестественное крепление.
Балластная призма на колее должна быть чистой, не допускается ее переувлажнение и изменение установленного поперечного сечения. Регулярный контроль за поверхностью призмы требует удаления различных засорителей с их поверхности. Категорично запрещается заправлять призму неочищенным (загрязненным) балластом, а ровно, как и допускать зарастания поверхностей и обочины травой. Реконструкция магистрали не допускает каких либо недоработок и оставления явных дефектов, так как каждое такое нарушение может явиться прямой угрозой движения на таком пути подвижного состава.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »