Ремонт ж д путей

Ремонт ж д путей

Сегодня в условиях стремительного развития производств каждая компания стремится своевременно выполнять на своих объектах ремонт ж д путей, однако не все компании обладают специальной на это техникой, инструментами и вообще знаниями в области жд строительства. Наша компания выполняет всевозможные услуги по строительно-ремонтным работам железнодорожного хозяйства, обращайтесь к нам для получения квалифицированной помощи!

Следует отметить, что услуга - ремонт жд путей необходимая мера по увеличению эксплуатационного срока службы железнодорожного полотна, направленная на предупреждение и выявление преждевременных проявлений дефектов в профиле, плане и прочих конструктивных элементах. Всё должно исходить из элементарного: подкрепление и подтягивание стыковых болтов, их смазывание по весне и осенью. Меняются изношенные стыковые накладки, своевременно наплавляют подмятые концы рельс и шлифуют их поверхности. Наличие вертикальных ступенек по стыкам на поверхностях катания рельсов – не допускаются. Одиночная замена рельсов допускает наличие ступеньки, но высота её не должна быть более 1,00мм.

Обслуживание железнодорожных путей и работы в части смены рельс и накладок требуют повторного подтягивания стыковых болтов через несколько эксплуатационных дней. Зажимать их начинают со средних двух болтов. Данные болты подлежат подкреплению также после каждых процессов выправки стыков. Они вставляются в отверстия, что хорошо должны быть совмещены, чтобы сохранить резьбу. После стяжки допускается зазор прилегания в средней части накладок по отношению к головке старогодных рельсов, но не более 1,5мм, а на новых не больше 0,5мм.

Осевое крепление

Упор подкладок к поверхности шпал должен быть плотным, а наличие просвета между подкладкой и подошвой рельса по нормативам не должен превышать 1,00мм.. Забивка костылей должна происходить только перпендикулярно к поверхности шпал. Все изогнутые костыли подлежат выпрямлению. При их установке нужен постоянный контроль за тем, чтобы все основные костыли плотно прилегали своей  головкой к подошве рельса, при этом головка дополнительных – плотно ложилась на бортики подкладок. Завинчивание шурупов проводится специальными ключами, и исключается вариант их забивания молотком. Реконструкция сводится не только к устранению дефектов, но заключается в выявлении. Так, скажем, нужен постоянный контроль за состоянием прокладок и промежуточными скреплениями, также не допускается их выползание и неестественное крепление.

Балластная призма на колее должна быть чистой, не допускается ее переувлажнение и изменение установленного поперечного сечения. Регулярный контроль за поверхностью призмы требует удаления различных засорителей с их поверхности. Категорично запрещается заправлять призму неочищенным (загрязненным) балластом, а ровно, как и допускать зарастания поверхностей и обочины травой. Реконструкция магистрали не допускает каких либо недоработок и оставления явных дефектов, так как каждое такое нарушение может явиться прямой угрозой движения на таком пути подвижного состава.


Комментирование закрыто.