Ремонт железных дорог в средней полосе России
Ежегодная необходимость реконструкции железнодорожной инфраструктуры объясняется жесткими технологическими нормативами своей эксплуатации, для обеспечения главным образом, безопасности перевозок пассажиров, а также непрерывного движения электропоездов и товарных составов. Качественно проделанный ремонт железных дорог – вопрос, всегда находится на актуальной позиции своего разрешения, и требует правильного и ответственного подхода.
Различают следующие виды ремонта железных дорог:
- Капитальный ремонт пути
Обуславливает замену верхнего строения пути в более мощное либо менее изношенное, единым материалом или смонтированного из старых материалов, а также возможно в сочетании с новым, что сопровождается очисткой щебневого балласта при глубине 25- 40 см.
- Усиленная капитальная реконструкция
Проводится для полных замен путевых решеток, ремонт выполняется из новых деталей строения верхнего пути, сопровождается щебневой чисткой при глубине свыше 40 см. либо замены иных видов балласта.
- Услиленно-средний тип
Данные мероприятия производятся на участках:
- призма балласта достигла предельных норм:
- обочина земляной части стала предельных размеров, ограничен дальнейший подъем пути максимально предельным расстоянием до контактных подвесок;
- необходима очистка либо замена одного из видов балласта.
- Средний ремонт
Представленный ремонт предназначен для улучшения состояния балластной призмы, которая выполняется за счет чистки щебеночного балласта (либо его обновления) при глубине 25-40 см, зависимо от класса и категории балласта.
- Подъемочный тип
Подъемочный тип реконструкции предназначен для периодических восстановлений необходимых равных упругостей на пути и прочности при помощи сплошной подъемки (А-5 см) с дальнейшей их выправкой, подбивкой шпал, совершенствования дренирующих свойств балласта для мест выплеска и одиночной замены.
- Замена металлических деталей стрелочных переводов и рельсов
На промежутках звеньевого, бесстыкового пути производится сплошная замена рельсов между усиленным капремонтом сопровождающееся сопутствующими работами.
- Предупредительно-плановая выправка участков
Данные плановые работы выполняются с использованием комплекса машин, и предназначаются для сплошных выравниваний участков железной дороги, расположенных стрелочных переводов с целью создания равноупругости подшпальных оснований.
- Шлифование рельсов
Такие работы необходимы чтобы устранять волнообразный износ и короткие неровности других типов на рельсах (поверхности) с целью уменьшения воздействий вибраций подвижных составов.
- Капремонт переездов
Производится капитальный ремонт переездов, в совокупности с капитальным, усиленным либо средним ремонтом. Такой ремонт содержит следующее: замена настила, устанавливается конструкция согласно Инструкции устройства и обслуживания переездов, и типовыми проектами.
- Реконструкция земляного полотна
Предназначается для восстановления работоспособности, прочности, стабильности земляного полотна, укрепительных и водоотводных сооружений.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »