Производство работ по сплошной смене деревянных шпал с пополнением эпюры шпал до нормы
Компания ООО СДУ занимается проектированием, строительством и ремонтом железнодорожных путей различного назначения. В этой статье вы можете ознакомиться с процессом укладки деревянного пути. Возможности нашей компании в строительстве железнодорожного полотна достаточно обширны, что предполагает выполнение различных работ «под ключ» по оптимальным ценам. Строительство железнодорожного пути – это сложный инженерно-изыскательский процесс, теоретические основы которого являются частью транспортной науки. В процессе проектирования железной дороги и строительства выявляются корреляционные зависимости технических, природных и экономических факторов. Проектирование железнодорожного пути предполагает выбор оптимальных вариантов среди доступных. Прежде всего, рассматривается экономический фактор, то есть результирующая стоимость строительства путей, причем этот фактор рассматривается в совокупности с планированием рационального распределения требуемых пассажирских и грузопотоков.
При строительстве железнодорожного пути определяющим фактором является тип данного транспортного потока, является ли он основным или вспомогательным (общего, необщего или специального назначения). Вспомогательные или подъездные пути часто имеют грузовое назначение и строятся для соединения транспортных путей с производствами различных форматов. Это наиболее часто встречающиеся заказы на строительство и проектирование, так как транспортная сеть основных железных дорог является собственность государства. На фотографиях показан процесс строительства бюджетного подъездного железнодорожного полотна, которое очень востребовано среди наших заказчиков.
При проектировании и строительстве необходимо учитывать все взаимосвязанные составляющие, которые включают эксплуатационную эффективность, условия ремонта, содержание составов при необходимости. В локальных задачах, когда нужно построить железнодорожные пути необщего пользования задача несколько упрощается, но все равно требует тщательного согласования с основной транспортной сетью, расчетов нагрузки на данную транспортную магистраль. Эти вопросы учитываются в капитальном трассировании подъездных путей и при разработке технической документации по строительству железной дороги необщего назначения. Эти же факторы учитываются, когда проводится капитальный ремонт железнодорожного полотна. Практически при капитальном ремонте проектирование проводится заново и изготавливается новый пакет эксплуатационных документов.
В объем работ входит обоснование направления трассы, проектирование профилей, расчет размещения и проектирование малых транспортных сооружений. Трассирование и его обоснование является важной частью технической документации на строительство. Каждый участок транспортного пути должен обеспечить оптимальное соотношение между длиной пути и стоимостью строительных работ. Выполняется ряд работ для определения трассы, рассматриваются инструментальные возможности по ее укладке и геодезического закрепления. В качестве итога составляется топографическая карта. Капитальный ремонт пути предполагает проверку предшествующей документации, а также приведение пути в соответствие с требованиями заказчика. При необходимости выполняется полная реконструкция пути. На всех этапах работ соблюдаются строительные нормы и стандарты, которые действуют для дорог заданной категории. Все дополнительные сооружения и земляное полотно строятся с заданной устойчивостью и требованиями к строениям. Нужно отметить, что строительные работы по устройству путей достаточно дорогостоящие, большинство сооружений не поддается перемещению, поэтому техническая документация должна быть разработана профессионально и качественно, а работы выполнены с соблюдением строительных норм. Результат строительства, эксплуатация железнодорожного пути во многом будет зависеть от качества подготовки технической документации, строительных работ и реконструкции. Профессиональная подготовка технической документации позволяет подготовить проект с оптимальным вариантом стоимости подъездных путей и сохранением уровня качества. Использование высококвалифицированной рабочей силы исключает негативное влияние человеческого фактора на результат строительных работ.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »