Строительство подкрановых путей

Строительство подкрановых путей

Компания выполнит строительство подкрановых путей, услуга нуждается острым спросом в  производственной отрасли, грузопоставках, подъемах и др., также мы готовы помочь оформить технические, разрешающие и нормативные документы на данный вид деятельности.

Существует надземного типа рельсовый крановый путь, который применяется в качестве устройства передвижных мостовых консольных устройств, его строительство путей, и наземного типа, его применяют по установке портальных, башенных и козловых технических средств для мостовых перегружателей. По железнодорожному крану оси также относятся к категориям наземных рельсов.

Надземный тип может быть исполнен опорным (касательно опорных систем) и подвесных (по подвесным одно-, двух- а также многоопорных устройств). Подвесная ветвь применяется и в электрических передвижных талей, а также и электрических тележек.

Для надземных типов выполняется строительство подкрановых путей исходя из типовых либо индивидуальных проектов организаций, которые разрабатывают промышленные сооружения с установкой передвижных консольных систем, и кроме этого подвесного оборудования. В строительно-монтажной документации на установку таких устройств указываются отклонения в соотношении с деталями крановой колеи либо на соответствующий источник ссылки по техническим требованиям.

Для типовых или индивидуальных планов сооружаются наземные оси козловых и портальных систем, также и мостовых перегружателей.

Строительство оси

Проект подкрановых путей по наземному типу должен содержать информацию относительно – специфики  колеи; типа, сечения и длины шпал; расстояние между ними; способ укрепления рельсов; наличия/отсутствия прокладок между системой колеи и шпалов, конструкций и способу монтирования; величины зазора; материал и размер балластной призмы; допустимого минимального радиуса кривых в соответствующих участках ветки; предельной величины продольного уклона; просадки, допуске относительно ширины колеи с разностью уровня их головок; схематике тупиковых упоров в устройствах заземления.

Вопрос по козловому, портальному и башенному крану (за исключением башенного строительного при давлении в ходовое колесо не более 28 т.) такая информация, как правило, указывается заводом-изготовителем в паспорте либо в приложении к паспорту.

Рельсовый участок в башенном строительном кране при давлении направленном на ходовое колесо не превышающей 29 тс, производится и содержится согласно с Инструкцией его устройства, его эксплуатационной характеристике и перебазирования в целях строительства башенных систем. Для башенных структур при давлении на ходовое колесо превышающем 29 тс ветки изготавливаются по указаниям, закрепленных в паспорте, а также Инструкции его эксплуатации и монтажа.


Комментирование закрыто.