Строительство ж д пути

Строительство ж д пути

Для повышения пропускной способности, увеличения грузонапряженности, расширения объемов трасс, магистралей и многих других целей наша компания качественно выполнит услугу – строительство ж д пути.

Перевозить грузы посредством железной дороги относится к наиболее рентабельному способу планирования перевозок, а наличие подъездных ж/д веток обеспечивает их владельцам стабильность работы и повышение их эффективности. Более того, при наличии на участке железнодорожных полотен – стоимость его повышается, причем,  в несколько раз. Вместе с этим, в бизнес кругах устоялся некий стереотип, что  строительство ж д путей – это сложный и дорогой процесс.

Источников такого стереотипа несколько. Можно рассмотреть некоторые из них:

  • первоочередное – это сложный механизм согласования строительства ж\д веток со всеми структурами РЖД, учитывая подъездной путь и прочие инстанции. Иногда оно затягивается на года, а запланированные суммы расходов по согласованию и дополнительным работам при выполнении технических условий несоразмерно увеличиваются;
  • другой причиной этому называют многие то, что строительными вопросами занимаются, как правило, генподрядчики с генпроектировщиками, что не владеют спецификой строительства таких объектов, как железная дорога, а об этом факте – они естественно умалчивают;
  • к третьей причине можно отнести растянутое во времени и по срокам строительство ж д пути, что влечет соответственно неоправданные расходы и сводит к нулю инвестиционную привлекательность;
  • ну, и естественно, при решении вопроса по строительству новой ж/д ветки, заказчиков зачастую пугает итоговый расчет суммы предстоящих расходов. Однако, если подходить профессионально к вопросу транспортных расходов компании, сравнивая их с автомобильными – в большинстве случаев – вариант с ж\д инвестициями окупается уже в течении 1-5 лет. Далее следует ощутимая экономия и увеличение доходов.

Шпалы деревянные

Отрицать наличие данных фактов будет излишне. Но при этом, благодаря высокому уровню осведомленности инвесторов, и своевременное решение по поиску опытного партнера превращают  создание трассы в реальный план и осуществимую задачу, и делает её экономически привлекательной. В этой связи будущий инвестор должен тщательно изучить некие изначальные суммы данных, что необходимы для предварительного изучения вопроса возведения железнодорожной колеи. Более серьезное рассмотрение озвученного вопроса должны помочь опытные специалисты исполнителя.

Вместе с этим, зная о факторах, влияющих на стоимость 1-го км. железной дороги, можно управлять итоговыми расходами. Это такие, как:

  • вид материала ВСП: новый/старогодный;
  • тип шпал: деревянные/железобетонные;
  • фракция и тип щебня: известняковый/гранитный;
  • наличие линий  с сигнализацией, централизацией, блокировкой;
  • доступ к инженерным сетям и оборудованию;
  • территориальное расположение.

Комментирование закрыто.