Строительство железнодорожного переезда

Наша компания ООО «СДУ» предлагает полный спектр услуг, по строительству, а также реконструкции железнодорожных переездов, начиная от приобретения технических условий, заканчивая введением их в эксплуатацию. Исходя из требований заказчика у нас возможно принятие обязательств генерального подрядчика, и организовать с минимальными затратами необходимые проектные работы, с согласованием проектной документации в соответствующих учреждениях с получением соответствующих разрешений на проведение строительства, и его ввод в эксплуатацию. С наличием у заказчика проектных документов на проведение строительства, наша компания со своей стороны ООО «СДУ» обеспечивает строгое исполнение требований указанных в документации.

Строительство железнодорожного переезда

Железнодорожный переезд — это устройство находящееся в промежутке пересечения авто- и железных дорог на одном уровне. Автодороги I и II категории, и магистральные улицы в общегородском значении закономерно проектировать, с различными уровнями дорог; пересечение дорог на одном уровне, а в исключительных случаях допускается с урегулированием соответствующих разрешений. Месторасположение планируемого пересекающегося участка определяется с обязательным учетом, обеспечивающим видимость с обеих дорог.  Строительство пересекающихся участков классифицируют в зависимости от их интенсивности передвижения наряду с условиями видимости:
- охраняемые (Круглосуточной охране подлежат – I, II, а также III категории);
- неохраняемые.

Ширина данного участка должна приравниваться ширине проезжей пересекаемой автодороги, однако не меньше 4,5 м, с необходимостью пропускной способности сельскохозяйственных транспортных средств минимум – 6 м. Исходя из интенсивности движения, и классов автодорог их делят на IV категории, определяющие которые конструкцию пересечения, с его устройствами (шлагбаумы, сигнализация, связь, освещение). Устройство пересекающихся дорог I категорий, как правило, выполняются по индивидуальным проектам. Строительство II категории осуществляется при помощи пастил усиленной конструкции (это – железобетонный настил, асфальт, или гудронированный щебень), с электроосвещением, шлагбаумами (автоматы) с сигнализацией и телефонной связью; строительные работы для участков III категории с настилами обычных конструкций (включающий двойной деревянный настил), механизированными шлагбаумами и телефонной связью. Устройство железнодорожного переезда любой из категорий, но с интенсивным движением пешеходов выполняется с установкой специальных пешеходных дорожек. Пересекающийся угол с автогужевой частью должен быть 90°, однако для исключительных случаев допускается отхождение от общепринятых стандартов, но при этом не ниже 45°. Электрифицированные линии по стандартам, требуют с обеих сторон пути установки габаритных ворот, при этом нашими специалистами учитывается допустимая высота проезда не более 4,5 м.


Комментирование закрыто.