Строительство железнодорожных путей необщего пользования
Компания профессионально исполнит строительство железнодорожных путей необщего пользования, услуга охватывает цепочку взаимосвязанных профессиональных действий, которую осуществляют высококвалифицированные мастера.
Массовое строительство жд специалисты связывают, как правило, с появлением новых и укрупнением действующих компаний, деятельность которых в связи с успешным ведением бизнеса требует наличия собственных подъездных веток. Само устройство подразумевает спланированный комплекс действий, что состоит из процедуры получения необходимых технических документов, проектирования и непосредственно самого процесса возведения железной дороги. Собственно последний комплекс действий и представляет интерес для многих Заказчиков. Стоимость строительства ж д пути для каждого конкретного объекта является индивидуальной.
Строительство железнодорожных путей необщего пользования связано напрямую с формированием земляного полотна, что относится к основе всех строительных мероприятий и безопасной эксплуатации подвижных составов. Земляное полотно — состоит из целого комплекса инженерных сооружений, в том числе насыпей, полунасыпей, выемок, полувыемок, и прочих сооружений, что образованы с помощью грунта в пределах полосы земли, что отводится под ветку железной дороги. Его основное назначение – это выполнение двух функций, что служат балластной площадью по укладке верхнего строения ж д колеи, в т.ч. подкрановые пути, с равномерным распределением нагрузку от лежащего на нем балласта, включая рельсошпальную решетку и подвижной состав на сформированный природным и искусственным образом грунт.
Этот комплекс работ связан с обустройством земляного полотна, включая: разравнивание, последующую трамбовку и уплотнение. Далее следует осушение (в болотистой местности), создание искусственных насыпей, нарезка выемок, а также обработка косогоров, включая засыпку с другими работами, где используются специальные машины, оборудование и механизмы и спецтехника в виде бульдозеров, катков, трамбовочных, виброударных и прочих машин.
Создание магистрали не обходится также без эффективного устройства и укладки верхнего строения колеи, которые проводятся на этапе осевых работ. Производство данных видов работ сводится к укладке на подготовленную ранее основу рельсошпальной решетки. После этого запускается хоппер-дозатор, который двигаясь по вновь уложенной трассе, производит выгрузку балласта. А уже после этого на него поднимают рельсошпальную решетку. Далее наступает стадия отделочных и поправочных мер.
После того, как произведена укладка ж/д ветки, он обязательно поддается обкатке поездами. Данное строение трассы обязательно должно обладать высокими показателями прочности, устойчивости, стабильности, износостойкости и экономичности, и в то же время обеспечивать безопасность движения составов, независимо от условий передвижения. Завершающим этапом является установка сигнализации, блокировки и централизации, что служат регулировкой при движении поездов через перегоны и на станциях.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »