Текущее содержание подъездных путей

Текущее содержание подъездных путей

Текущее содержание подъездных путей – значимая услуга в функционировании путевой жд отрасли, так, работы по данному виду заказа наша компания осуществляет беспрерывно, то есть круглогодично для пресечения, выявления, и устранения расстройств на железнодорожных участках, устранения причин тех которые вызвали образование дефектов, и обеспечения постоянной эксплуатации всех деталей колеи.

Текущее содержание жд путей охватывают систематический надзор по оси, прилегающих сооружений, разнообразных устройств с содержанием их в том состоянии, которое могло бы гарантировать безопасность и непрерывность функционирования при максимально пропускной и допустимой скорости.

Работы выполняются при наличии работ в графике движения составов «окон», таким образом оптимальный для рабочей деятельности промежуток составляет перерыв в движения с продолжительностью до 8 часов.

Осуществляются мероприятия при помощи высокопроизводительного осевого транспорта, обеспечивающего комплексный механизм. В целях перевозки и механизированных разгрузках почвенного балласта и выполнения дозирования, разравнивания принято применять специальный тип вагонов — хоппер-дозаторы.

Посредством дозирования прежде выгруженного балласта с подъемкой участка на установленную высоту используются планировщики, электробалластеры которые оптимально способны распределить грунт. Щебеночную насыпь очищают щебнеочистительным средством, при этом осевая решетка остается на том же месте.

Выправка рельсов для продольных и поперечных промежутков, области затрагиваемой железнодорожный переезд, а также уплотнение балласта в местах под шпалами, рихтовка и отделка дороги в ходе обновления и проведения капитального ремонта исполняется классическими выправочными и подбивочными составами ВПО-3-3000 у которых производительность равна показателям – 3000 м/ч, используются в приведенных целях и российско-австрийский транспорт Duomatic 09-32CSM. Выполнение основных работ по среднему, подъемочному ремонту подбивка шпал с рихтовкой колеи выполняют при помощи рихтовочно-выправочно-подбивочных машин ВПР-02, ВПР-03.

Осмотр колеи

С помощью машин Unimat-08-275 3S и ВПРС-02, -03 выполняется выправка стрелочных переводов. Исправление откосов земляного балласта с нарезкой кюветов проводится с помощью отечественного и словацкого транспорта СЗП-600, МНК-1. В целях срезки поросли применяются кусторезные средства СП-93. А ускорение стабилизирующее ось в результате очистки с уплотнением балласта создают ДСП-С4.

При выполнении данных работ применяется гидравлический (домкрат, рихтовочные аппараты и оборудование для разгона зазоров) и электрифицированный (электрошпалоподбойки, шуруповерты, электрические гаечные ключи, резные, сверлильные а также шлифовальные станки) инструментарий.


Комментирование закрыто.