Текущее содержание железнодорожного пути

Текущее содержание железнодорожного пути

Компания качественно выполнит текущее содержание железнодорожного пути, профессиональные специалисты исполнят ряд необходимых процедур для восстановления каждого дефектного участка, произведут замену на качественные материалы, по желанию возможна замена на материал владельца трассы.

Текущее содержание пути это – проведение наружных осмотров целесообразно для выявления целостности элементов внешнего строения оси, земляного полотна, комплексных устройств, сооружений и переездов, а кроме того и просматривать магистраль на предмет отсутствия загромождений. Однако, следует обращать внимание на наличие просадок, провисание рельсов, поворотов и извилин; в местах стыка зазоров, которые будут напрямую угрожать выбросом участка; растянутых промежутков, которые приведут к срезу болтов; зазор между подошвой колеи и балластом. Помимо перечисленного, услуга включает еще и оценку дороги на наличие на ней трещин, разнообразных дефектов, изломов, степень затяжки клеммных, стыковых и закладных болтов, работоспособность противоугонов, а также костылей; эластичность отводов в процессе образования осадки; пересмотр на отсутствие просадок; состояние всех видов подкладок, исправность соединителей  с изолирующими стыками.

Тщательно осматривается состояние магистрали в участках, подлежащих реконструкции, где могут произойти со временем грубые неисправности, повышения риска безопасности движения.

Осматривается колея, помимо непосредственного контакта также при помощи бинокля, с целью обнаружения местного характера общих неровностей, их профилей и плана, и требующих устранения (для профиля — просмотр выполняется сбоку головок рельсовых нитей поверхности; в плане — на внутренней и боковой грани головки: кривых — по наружной, а в прямых — рихтовочной нити).

Обслуживание дорог

Осмотр ширины рельсов, его уровня осуществляется по результату осмотра выборочным методом. В ходе проверки уделяется внимания переходным участкам кривых и кривых с малым радиусом.

Текущее содержание ж д пути требует осмотр колеи на предмет целостности, образования вертикальных и горизонтальных ступеней в стыковочных местах, наличия трещин, седловин (также и участки сварочных мест), волнообразных износов, пробуксовок, износа в боковых и кривых местах головки, и прочих видимых дефектов. По необходимости величины замеченных отступлений от стандартов содержания, определяются дефекты при помощи специальных измерительных материалов.

Стыковые зазоры проверяются сплошь, а измеряют их выборочно, в момент  периодического осмотра; сплошь — комиссионными осмотрами и дорожными мастерами в утвержденные сроки Инструкцией текущего содержания ЦП-774. В свою очередь регулируются обнаруженные в неустановленных частях чрезмерно растянутые зазоры, в летний сезон нулевые промежутки.

Степень фиксации болтов рассматривается выборочной методикой, благодаря отстукиванию небольшим молотком, а шатающийся в момент удара болт подвергается лучшему укреплению.


Комментирование закрыто.