Текущий ремонт пути
Основа многолетнего опыта нашей компании позволяет профессионально исполнять текущий ремонт пути. В части регулирования нормативных железнодорожных стандартов нашей работе содействует взаимодействие с компетентными органами.
Текущая реконструкция в отдельных случаях и строительство железных дорог предполагает наличие следующих реставрационных мероприятий :
- шпальная подбивка на балласте в предупредительных мерах с исправлением толчков, выхода из строя элементов пути относительно измерениям уровня;
- перешивка оси по шаблонам с исправлением присутствующих отступлений по ширине рельсовой ветки, помимо того, чтобы выправлять ось в плане (рихтовочные работы) и исправления размещения рельсового плана по уровню;
- выправление ветки в плане (рихтовка) в нити – балласт;
- регулировка и разгонка стыковых пустот;
- осмотр закреплений шурупов при их довёртывании ослабевших с заменой непригодных;
- наблюдение за состоянием подрельсовых прокладок (т.е. двузубок) с дальнейшей заменой изношенных;
- дефектные рельсы и скрепления меняются;
- пересмотрение температурных с изолирующими стыками;
- прочистка рельсов, шпал, а также всяческих скреплений против грязи и смазок;
- реконструкция шпал в трассе, восстановление и строительство железнодорожных переездов;
- очистка кюветов и работами дренажных устройств, выполняется все на открытых участках.
За исключением приведенных основных процедур, в осевом ремонте осуществляются различные подсобные мероприятия, а к ним в свою очередь относится транспортировка материала, уход по путевым и сигнальным знакам, сварочные процедуры и проч.
Вопрос содержания стрелочных переводов отличается следующими действиями:
- исправление в перекосах, устранение просадок и толчков;
- очистка и рихтовка стрелочных переводов;
- перешивка, в том числе и перешивка переводных кривых по ординатам;
- прочистка присутствующих наплывов и заусениц при помощи металла и напильника либо рельсошлифовки с кругом наждачки;
- протяжка ослабших болтов, для трущихся частей предусматривается смазка и докручивание и подкручивание шурупов;
- изменение переломанных и вовсе пришедших а непригодное состояние болтов, накладок, шурупов, шайбочек и иных частей скреплений стрелочных переводов;
- одиночного типа смена переводных брусьев;
- для стыковых промежуток разгонка, и регулировка;
- одиночного плана смена рамных осей, остряков, крестовин в контррельсах и рельсов;
- переборка изолирующих участков и стрелочной изоляции;
- рассмотрение ширины желобов;
- мероприятия по корневому креплению остряков;
- регулировочный метод отвечает за работу упорных болтов;
- прочиста против грязи, смазочных металлических частей с переводными брусьями.
Восстановление оси для контактной трассы:
- целостная переборка крепежных сетей с прочисткой присутствующих элементов с заменой непригодных. Данные мероприятия выполняются минимум 3 раз в год для главных, станционных а также парковых колеях, прочие процедуры (одиночная замена с перемещением кронштейнов, незначительные работы реконструкции коробов, смена небольших деталей, транспортные и хозяйственные мероприятия) выполняются исходя из мер необходимости.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »