Текущий ремонт пути

Текущий ремонт пути

Основа многолетнего опыта нашей компании позволяет профессионально исполнять текущий ремонт пути. В части регулирования нормативных железнодорожных стандартов нашей работе содействует взаимодействие с компетентными органами.

Текущая реконструкция в отдельных случаях и строительство железных дорог предполагает наличие следующих  реставрационных мероприятий :

- шпальная подбивка на балласте в предупредительных мерах с исправлением толчков, выхода из строя элементов пути относительно измерениям уровня;
- перешивка оси по шаблонам с исправлением присутствующих отступлений по ширине рельсовой ветки, помимо того, чтобы выправлять ось в плане (рихтовочные работы) и исправления размещения рельсового плана по уровню;
- выправление ветки в плане (рихтовка) в нити – балласт;
- регулировка и разгонка стыковых пустот;
- осмотр закреплений шурупов при их довёртывании ослабевших с заменой непригодных;
- наблюдение за состоянием подрельсовых прокладок (т.е. двузубок) с дальнейшей заменой изношенных;
- дефектные рельсы и скрепления меняются;
- пересмотрение температурных с изолирующими стыками;
- прочистка рельсов, шпал, а также всяческих скреплений против грязи и смазок;
- реконструкция шпал в трассе, восстановление и строительство железнодорожных переездов;
- очистка кюветов и работами дренажных устройств, выполняется все на открытых участках.
За исключением приведенных основных процедур, в осевом ремонте осуществляются различные подсобные мероприятия, а к ним в свою очередь относится транспортировка материала, уход по путевым и сигнальным знакам, сварочные процедуры и проч.

Содержание стрелочных переводов

Вопрос содержания стрелочных переводов отличается следующими действиями:

 - исправление в перекосах, устранение просадок и толчков;
- очистка и рихтовка стрелочных переводов;
- перешивка, в том числе и перешивка переводных кривых по ординатам;
- прочистка присутствующих наплывов и заусениц при помощи металла и напильника либо рельсошлифовки с кругом наждачки;
- протяжка ослабших болтов, для трущихся частей предусматривается смазка и докручивание и подкручивание шурупов;
- изменение переломанных и вовсе пришедших а непригодное состояние болтов, накладок, шурупов, шайбочек и иных частей скреплений стрелочных переводов;
- одиночного типа смена переводных брусьев;
- для стыковых промежуток разгонка, и регулировка;
- одиночного плана смена рамных осей, остряков, крестовин в контррельсах и рельсов;
- переборка изолирующих участков и стрелочной изоляции;
- рассмотрение ширины желобов;
- мероприятия по корневому креплению остряков;
- регулировочный метод отвечает за работу упорных болтов;
- прочиста против грязи, смазочных металлических частей с переводными брусьями.

Восстановление оси для контактной трассы:

- целостная переборка крепежных сетей с прочисткой присутствующих элементов с заменой непригодных. Данные мероприятия выполняются минимум 3 раз в год для главных, станционных а также парковых колеях, прочие процедуры (одиночная замена с перемещением кронштейнов, незначительные работы реконструкции коробов, смена небольших деталей, транспортные и хозяйственные мероприятия) выполняются исходя из мер необходимости.


Комментирование закрыто.