Технический паспорт пути необщего пользования

технический паспорт пути необщего пользования

Опытная организация поможет подготовить технический паспорт пути необщего пользования, документ, который оформляет наша компания содержит технического характера сводку по конкретной магистрали.

Обслуживание промышленных предприятий – довольно широкая отрасль, где не обходится без услуг железнодорожного транспорта при котором используются подъездные дороги со специальным статусом. Проектирование, строительство и введение в эксплуатацию таких ветвей проводится на основании специальных заказов. По каждому проекту необходимо составлять специальный документ техпаспорт. Его подготовкой занимаются специализированные организации в компетенцию которых входит такое направление деятельности. Технический паспорт ж д пути – документ, содержащий перечень основной информации по магистрали. В нем отражаются следующие данные: название и станция примыкания (стрелки примыкания), принадлежность колеи и её длина, расчет и фиксирование уклонов, радиусы поворотов и кривых, а также количество и наличие погрузочно-разгрузочных фронтов и прочая техинформация.

Он имеет в своем приложении план и продольный профиль. Последний несет в себе всю техническую характеристику жд полотен: длина, уклоны, номер пикета и пр. Наличие этой информации позволяет проводить расчеты по количеству земляных работ для строительной стадии, фиксирование необходимых средств крепления вагонов, составов и пр. На плане показывается схематическое размещение основных данных подъездной колеи: её границы, наличие административных и служебных помещений, расположение (при наличии) отдельных дорог и т.д.

Движение жд транспорта

Технический паспорт пути необщего пользования начинает разрабатываться после проведения геодезической съемки того участка местности, где будет прокладываться ж/д путь. Полученные данные передаются в проектно-изыскательскую компанию. На стоимость этого вида работ влияет сложность проекта: взаимное расположение объектов, количество стрелок, длина колеи, тип местности и характер окружающей дорогу застроек. Таким образом, по всем требованиям должен иметь строгое соответствие системе строительных и отраслевых железнодорожных стандартов. Поэтому он подлежит в обязательном порядке согласованию и утверждению руководством (начальником) железной дороги.

Качественная и непрерывная работа предприятия может иметь место лишь при постоянном отслеживании состояния подъездного пути. Постоянный процесс эксплуатации приносит износ и повреждение всем составляющим. Предупредить такие последствия возможно выполняя ремонт пути, а это и текущий, капитальный,  средний и других видах деятельности.  В качестве заключения отметим, техпаспорт выдается лишь действующим предприятиям.

 

 


Комментирование закрыто.