Устройство подкрановых путей

Устройство подкрановых путей

Наша компания высококвалифицированно осуществит устройство подкрановых путей, мы владеем огромными навыками в устройстве и реконструкции жд хозяйства и отдельных объектов. А инновационные технологии способствуют нам в получении идеальных результатов.

Подкрановые пути козловых кранов служат по перемещению различного груза. Устройства представляют собой – схематическую конструкцию, состоящую из рельсов, которые располагаются по верхней призме балок. В нижнюю призму балки упираются колонны консолей, в случае если сечения остаются неизменными, либо в плоскости уступов колонн, при переменности сечений. Неотъемлемым и высоким требованием нашей компании является точность монтажа деталей конструкции подкрановых путей. Достаточно нелегкой работой является выдержка их горизонтальности, поскольку размещены на значительных высотах, а кроме этого, в ходе выполнения нивелирных работ в части измерений – погрешности неизбежны.

Оси как подкрановых балок, так и ось рельсов, обычно совпадают. Именно потому и разбивается, закрепляется на оси колеи. Из внутренних контуров торцовых колонн закрепляется на консолях заранее подготовленный проектный параметр до оси, который затем фиксируется на пластинах консолей временным риском. При помощи риски консоли торцевых колонн: натягивается мелкая проволока, по которой фиксируют на определенный период каждую промежуточную консоль. Направление требует измерения каждых консолей промежутка от временного осевого риска до внутреннего положения границ колонн. Исходя из приведенных параметров, вычисляется зазор в самых выступающих деталях крана с колоннами. Размеры зазора не должны быть менее предусмотренных нормами безопасности. По необходимости в начальную разбивку вносятся некоторые изменения, после этого закрепляется стационарными рисками оси пути в торцевых колоннах. Для измерения промежуточного расстояния колеи, выполняется при помощи компанированной рулетки с введением соответствующих коррективов.

Осевая передача

Следующая разбивка и закрепление осей колеи подкрановых выполняется простой осевой передачей по вертикали. Их нанизывают на консоли, что у торцевых колонн, совмещается нить отвесов с осевыми рисками. В нижней части под отвесом центрируется теодолит, а уже в створе на отвесах отмечаются следы осей, которые и закрепляются в стенах здания, над уровнем будущих путей. Меж скобами натягивается струну (из тонкого стального материала). Распределяя по скобам проволочный материал, при помощи отвесов распределяют положение, чтобы отвесы совпадали с осевыми рисами в торцевых колоннах. Закрепляется она насечками, сделанными на скобах. Сама проволока является монтажными направляющей для установки балок и рельсов.

Устройство подкрановых путей и подъездной путь значительной протяженности дробление осей осуществляется при  помощи теодолита, расположенным непосредственно на консоли колонны. Подобная работа осуществима при наличии монтажной подвесной люльки с механической передвижной лестницей.


Комментирование закрыто.