Рельсы для подкрановых путей

Рельсы для подкрановых путей

Наша стабильно действующая на рынке предоставления жд услуг компания выполняет укладку, монтаж, реконструкцию, производим также восстановительные процедуры отдельных железнодорожных элементов, профессионально устраиваем рельсы для подкрановых путей, и прочие задачи.

Рельсы являют собой балки со специальным сечением, выполненные из стали, размещаемые на шпалах либо иных опорах с целью образования двухветочного пути, перемещается на котором железнодорожный подвижной состав (рельсы для подкрановых путей, для городских железных веток, специализированный состав на шахтах, в карьерах и прочее).

Их размещение на балласте служит главным образом для направления колесных пар в их движении, которые принимают и перенаправляют давление от пар в нижележащие части верхнего своего строения. Паспортизация подкрановых путей содержит детальные сведения об установке, материале и иные параметры.

Материал для железнодорожной техники изготавливается из углеродистой стали. Её качество определяется текущим химическим составом, макро и микроструктурой.

Форма оси менялась со временем. Ранее существовали грибовидные, уголковые, широкоподошвенные и двухголовые ветки. Широкоподошвенные современные колеи состоят из шейки, головки, подошвы. Внешняя сторона катания выполняется выпуклой с целью передачи напряжения пар в центр оси. Сопряжение внешней стороны катания и боковыми полозьями головки создается по кривой радиусом, приближенным к радиусу выкружки непосредственно гребня. Сопряжение головки с подошвой и шейкой колеи осуществляется особенно плавно, а шейка ее имеет криволинейные очертания, это позволяет создавать меньшую концентрацию участковых напряжений.

устройство жд

Таким образом, материал рельсов назначен для перемещения грузоподъемного транспорта, с целью перемещения средствами грузов с установленной пропускной способностью, как правило, составляет массу от 10 тонн и более. Их материалы, как отмечалось ранее, изготавливают из высокоуглеродной стали К-63, они подходят также для интенсивного применения  их в суровых зимних климатических условиях.

На территории Российской Федерации наиболее распространенными являются – КР-70, а также КР-100. Из ряда конструктивных характеристик по типу изделия КР-70 можно отметить вид со скругленной головкой, стенки высокой толщины и расширенной опорной плоскости. Повышенная способность к износоустойчивости наряду с оптимальным комплектом технических характеристик создает возможность использовать их в качестве монтажа железных дорог по маневрированию полноповоротных кранов, подъездной путь также оборудуется специальным высокопропускным материалом.

Изделия типа КР-100 предназначаются для прокладки магистралей и организаций перемещения мостовых опорных подъемных технических установок. Максимально широкая опорная плоскость с увеличенной толщиной их стенок обеспечивает полномерное (оптимальное по всей длине изделия) распределение давления пар на подкрановую балочную призму, за счет чего повышается износоустойчивость и прочность материалов.


Комментирование закрыто.