Наземные подкрановые пути

Наземные подкрановые пути

Опытная компания профессионально обслуживает, укладывает и ремонтирует наземные подкрановые пути. Богатый опыт нашей профессиональной деятельности позволяет в каждой работе получать качественный и своевременный результат.

Данный вид оси классифицируют на: нижнее; верхнее строение. При этом к первому, то есть нижнему строению, относится земляное полотно со стоком (водосток), и к верхнему относится балластная призма, опорные детали, тупиковые упоры подкрановых путей, колеи, их системы крепления и прочие части.

Устройство подкрановых путей осуществляется согласно документации нормативно регулирующую организацию работы, которые согласованны с Ростехнадзором страны. Исходя из технического задания, и от пожеланий Заказчика для кранового оборудования мостового типа наши специалисты выполняют как монтаж надземных подвесных, так и опорных подкрановых трасс.  Устройство башенных и козловых кранов требует монтажа наземных подкрановых рельс. Деятельность осуществляется специально обученным персоналом.

Спустя строительства фундамента осуществляются работы по укладке подкрановой колеи башенного крана. Данная методика требует применения производственного проекта геодезических работ что выполняется строго на период строительно-монтажных работ и эксплуатации подкрановой трассы. Для этого применяются теодолиты и нивелиры технической точности, стальные компарированные рулетки с подготовленными шаблонами.

Щебеночная насыпь

Задачи по перенесению проекта на местность заключаются в установке по нивелиру стержней, заданных из проектных параметров в ось с поперечниками, задачи выполняются для исполнения земляных работ относительно вертикального плана полотна магистрали. В уплотненное полотно насыпается балласт гравия, соблюдаются отметки и ширина призмы заключенные в проекте. При помощи такого инструмента как теодолит, выполняется восстановление оси под крановой магистрали. Натягивается проволока от ветки, где и осуществляется точная укладка (рихтовку) рельсов и шпал. Относительно вертикали рихтовка происходит при помощи нивелира, данные задаются исходя из технического проекта.

Процесс эксплуатации (и в особенности в весенний) периодически осуществляется проверка текущего состояния подкрановых веток, но в первую очередь осматривается:

- прямолинейность рельсов и нормативное расположение в участках кривых зон;

- наличие нормативно-технического расстояния между ветками;

- в пределах проектных стандартов соблюдение допустимых разрывов в стыках смежных нитей. В проведении соответствующего объема работ специалисты нашей организации руководствуются нормами устройства грузоподъемных кранов и безопасной их эксплуатации.

Проект наземного участка трассы должен охватывать сведения типе рельсового материала; плане, сечения и размер шпал; расстояния между шпалами; методики крепления всей трассы между собой со шпалами; прокладочного материала между рельсо-шпальными изделиями, конструктивном исполнении и способе установки; размеров зазора между нитями; количество и типа балластного слоя; предельным минимальным радиусом кривой; допустимым объемам продольного уклона; жесткости просадки под колесами, возможных отклонений на ширину ветки; структуре тупиковых упоров в механизме заземления трассы.

На момент приемки их в эксплуатацию требования немного отличны от тех, которые предъявляются к эксплуатационной характеристике. Так, площадка под данные оси на момент ее приемки должна быть односкатной с поперечным уклоном к стороне водоотвода, что приравнивается – 0,008—0,01 (точнее 8—10 мм к1 м.) с продольным уклоном не выше 0,003 (3 ммк1 м).

Система водоотвода должен быть трапецеидальной поперечной формы при глубине0,35 мс шириной дна0,25 м. при откосах 1 к 1 , применительно к песчаному грунту 1 к 1,5.  Структура уклона водоотводных каналов 2—3 мм к1 м.

Требования, которые предъявляются к верхнему грунту призмы:

промежуток от нижнего участка балластной призмы жд ветки до края днища котлована приравниваться должно 1,5 глубины, а для песчаной породы добавляется еще-400 мм, супесчаным почвам и не 1,5 плюс-400 мм. по глинистым грунтам;

наименьшее расстояние от выступающей детали сооружения к оси близлежащего рельса, в зависимости от типа установки, должно быть соразмерное его величине. В боковых частях откосы балластной призмы равняться должны 1 к 1,5. Как правило, устраивать следует раздельные балластные полотна при внешней ширине-1750 мм;

предельное отклонение ветки башенной установки, размер и разность отметок колеи на поперечном допустимом уклоне, наименьший радиус кривого участка жд, ширина земляного участка, под полушпалами толщина почвы не должна отличаться от параметров, указанных по соответствующему башенному средству.

Структура рабочей зоны

Размер рельсов проверяется в средней зоне каждой нити и части болтовых стыков на протяжении всего железнодорожного участка. На прямолинейность рельсовые элементы проверяются методикой натянутой по длине головки рельсов струны либо при помощи створного визирования зрительных труб теодолита. Причем фактические отклонения относительно  прямолинейности не должны превышать-20 мм по среднему расстоянию-10 м. устройствам с жесткой ходовой рамной системой, а 25 мм. средствам со сбалансированными ходовыми тележками.

Наземные подкрановые ветви содержат технические нормативные изменения в процессе их монтажа, эксплуатации, текущих работ в специальном документе – инструкция путей. Ветви могут иметь пересечение на одном уровне трассы, часто на месте пересечения устанавливается поворотный круг с целью планового перемещения крана. Чтобы перевести устройство на более высокий либо же низкий уровень применяется соединительный элемент рельсов – лебедка.


Комментирование закрыто.