Рельсы для подкрановых путей
Наша стабильно действующая на рынке предоставления жд услуг компания выполняет укладку, монтаж, реконструкцию, производим также восстановительные процедуры отдельных железнодорожных элементов, профессионально устраиваем рельсы для подкрановых путей, и прочие задачи.
Рельсы являют собой балки со специальным сечением, выполненные из стали, размещаемые на шпалах либо иных опорах с целью образования двухветочного пути, перемещается на котором железнодорожный подвижной состав (рельсы для подкрановых путей, для городских железных веток, специализированный состав на шахтах, в карьерах и прочее).
Их размещение на балласте служит главным образом для направления колесных пар в их движении, которые принимают и перенаправляют давление от пар в нижележащие части верхнего своего строения. Паспортизация подкрановых путей содержит детальные сведения об установке, материале и иные параметры.
Материал для железнодорожной техники изготавливается из углеродистой стали. Её качество определяется текущим химическим составом, макро и микроструктурой.
Форма оси менялась со временем. Ранее существовали грибовидные, уголковые, широкоподошвенные и двухголовые ветки. Широкоподошвенные современные колеи состоят из шейки, головки, подошвы. Внешняя сторона катания выполняется выпуклой с целью передачи напряжения пар в центр оси. Сопряжение внешней стороны катания и боковыми полозьями головки создается по кривой радиусом, приближенным к радиусу выкружки непосредственно гребня. Сопряжение головки с подошвой и шейкой колеи осуществляется особенно плавно, а шейка ее имеет криволинейные очертания, это позволяет создавать меньшую концентрацию участковых напряжений.
Таким образом, материал рельсов назначен для перемещения грузоподъемного транспорта, с целью перемещения средствами грузов с установленной пропускной способностью, как правило, составляет массу от 10 тонн и более. Их материалы, как отмечалось ранее, изготавливают из высокоуглеродной стали К-63, они подходят также для интенсивного применения их в суровых зимних климатических условиях.
На территории Российской Федерации наиболее распространенными являются – КР-70, а также КР-100. Из ряда конструктивных характеристик по типу изделия КР-70 можно отметить вид со скругленной головкой, стенки высокой толщины и расширенной опорной плоскости. Повышенная способность к износоустойчивости наряду с оптимальным комплектом технических характеристик создает возможность использовать их в качестве монтажа железных дорог по маневрированию полноповоротных кранов, подъездной путь также оборудуется специальным высокопропускным материалом.
Изделия типа КР-100 предназначаются для прокладки магистралей и организаций перемещения мостовых опорных подъемных технических установок. Максимально широкая опорная плоскость с увеличенной толщиной их стенок обеспечивает полномерное (оптимальное по всей длине изделия) распределение давления пар на подкрановую балочную призму, за счет чего повышается износоустойчивость и прочность материалов.
Компания ООО СДУ
Оказание услуг по строительству, ремонту, проектированию, составлению технической документации железнодорожной инфраструктуры предприятий. Выполнение изыскательских работ для всех видов строительной деятельности как транспортного направления, так и для гражданских сооружений. Комплексное строительство хозяйственных и жилых зданий. Выполнение бетонных работ любой сложности.Телефон: 8 (800) 600-28-76 (Санкт-Петербург)
с 09:00 до 18:00 по Московскому времени
Выполненные работы
Принцип электрического торможения (часть 2)
Принцип электроторможения Реостатное торможение. С целью сбора цепей реостатного принципа... »